Ср. Май 8th, 2024
Обзор Suro Обзор на Кино маяк.рфОбзор Suro Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Микель Гурреа | Сценарий: Микель Гурреа, Франсиско Костерлиц Бросать: Вики Луэнго (Хелена), Пол Лопес (Иван), и др. | Время игры: 116 минут | Год: 2023 год

Атмосферный рисунок Суро проблемы пары, переезжающей в сельскую местность Каталонии. Архитектору Елене достался там старый дом, и вместе с Иваном она переезжает в него, полная мечтаний. Несмотря на сомнения Ивана, они нанимают человека, который сможет заготовить для них пробковый дуб на огромном участке по очень привлекательной цене. Когда Иван из идеализма сотрудничает с рабочими фермы, а Елене разрешают отремонтировать дом в одиночку, начинаются проблемы. Их отношения еще больше обостряются из-за молодого марокканского нелегала Карима, который вызывает жалость Ивана.

Неудивительно, что режиссера Микеля Гурреа вдохновил собственный опыт временного работника во время сбора пробки. В фильме убедительно используется сухая серебристо-зеленая среда в качестве четко очерченного фона. Каталонская деревня кажется обжитой, когда Иван гуляет, затерявшись среди (иногда нелегально) нанятых сельскохозяйственных рабочих, неактеров, которые также выполняют эту работу в реальной жизни.

Они с легкостью снимают кору с пробкового дуба. Многократное демонстрирование того, как кора трескается и в конечном итоге оставляет золотисто-коричневый ствол, оказывает медитативный эффект. Прочное звуковое оформление также оставляет достаточно места для порывов ветра, обеспечивая дальнейшее погружение в ландшафт. Использовалось таким образом Суро эта засушливая среда почти так же эффективно, как Роберто Росселлини использовал Помпеи в качестве фона для семейного кризиса в Я путешествую в Италию.

Вики Луенго в роли Хелены и Пол Лопес в роли Ивана тонко изображают своих персонажей. В длинных кадрах им дается достаточно места в четко определенной области, чтобы они могли проникнуть в свою психику и столкнуться. Когда они обсуждают практические вопросы, взаимная напряженность часто остается скрытой. Они также могут дальше развивать свои характеры благодаря сдержанной игре Ильяса Эль-Уахдани в роли Карима, против которого их мотивы отражаются во время захватывающего ужина.

Гурреа находит время, чтобы проработать такие моменты, благодаря чему предстоящая драка после несчастного случая во время сбора урожая разворачивается в духе триллера. Но эта структура, безусловно, поначалу кажется немного тривиальной, когда приходится решать повседневные задачи, например, выбирать, с кем работать для сбора пробки. Поворотные моменты в сценарии немного преувеличены, а все противоречия столь же вытянуты, как и компьютерный дизайн отремонтированного дома Хелены. Это не приносит никакой пользы подкожному напряжению.

Это также относится к слишком грубым сексуальным сценам. А в остальном отношения постоянно портятся, пока Иван и Елена не отдаляются от Барселоны не только физически, но и психологически. В этой среде назревают события, которые в дальнейшем эксплуатируются с помощью очевидной метафоры надвигающихся лесных пожаров. Несмотря на такие загвоздки, но благодаря строгому пейзажу и изысканной актерской игре Суро захватывающая психологическая драма.