Пн. Май 6th, 2024
Обзор Веры Обзор на Кино маяк.рфОбзор Веры Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Тизза Кови, Райнер Фриммель Сценарий: Колено Кови | Бросать: Вера Джемма (Вера), Даниэль де Пальма (Даниэль), Себастьян Даскалу (Мануэль), Аннамария Чианкамерла (Нонна), Азия Ардженто (Азия), она | Время воспроизведения: 115 минут | Год: 2023

В этом есть что-то особенное Вера. Стилистически он представляет себя как документальный фильм. Изображения сняты с запястья, искусственный свет не используется, а сцены создают впечатление импровизации. Однако, согласно официальным источникам, это вымышленная драма. А сейчас? Ответ лежит посередине. Режиссер и сценарист Тицца Кови хотел снять фильм о Вере Джемме, дочери итальянской суперзвезды Джулиано Джеммы.

Всю свою жизнь Вера живет в тени своего красавца-отца. Она кочует с вечеринки на вечеринку, неохотно ходит на кастинги и постоянно признается «дочерью». Ее (намного моложе) жених умоляет ее профинансировать его фильм, и поклонники ее отца умирают от желания сфотографироваться с ней. Поскольку красота была важным идеалом в семье, Вера часто возилась с собой.

Вера запечатлевает жизнь Веры в сырых и жестких образах, когда она попадает в автомобильную аварию. Это приводит ее к контакту с Мануэлем, автомехаником с вспыльчивым характером, который живет в менее удачных обстоятельствах. Тот факт, что его матери приходится каждый день ходить к насосу за водой, дает представление об их бедности. Между Верой и Мануэлем возникает любовная, но в то же время темпераментная связь. Их отношения обостряются, когда Вера узнает, как Мануэль получает дополнительные деньги.

Что касается истории Вера довольно хорошо собраны. Две крутые личности, которые отказываются уступать друг другу. Неудивительно, но он производит красивый фейерверк. Кови и ее партнер-режиссер Райнер Фриммель также углубляются в узнаваемые темы. Богатые против бедных и вездесущая тень того единственного властного родителя. Иногда это кажется слишком похожим на сборник разрозненных анекдотов, но режиссерский дуэт знает, как склеить кусочки вместе.

Основа Вера прежде всего сама Джемма, которая с величайшей легкостью несет фильм на своих плечах. Она выглядит как очеловеченная Барби и даже планирует чаще лежать на операционном столе. В то же время она излучает детскую невинность и не уклоняется от конфронтации. И хотя она борется со значительным комплексом неполноценности, над ее головой также сияет ореол. Одним словом, Джемма — увлекательная и сложная фигура.

Поэтому очень жаль, что визуальный эффект Вера вызывает ощущение интимного домашнего видео, а не полноценного художественного фильма. Эксперимент с формой, которая заставляет задуматься, почему именно она была выбрана. Джемма может вести себя так, как ей нравится, строгий стиль скорее отвлекает, чем добавляет что-то. Вы бы искренне пожелали этой фантастической женщине большого удовольствия публики, но это Вера Неа.