Чт. Май 9th, 2024
Обзор восхода солнца Авроры Обзор на Кино маяк.рфОбзор восхода солнца Авроры Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Инна Саакян Сценарий: Петр Ляхов, Керстин Мейер-Битц, Мать Саакюан| Бросать: Анжелика Акопян (Аврора), Шушан Абраамян (Лусине), Арпи Петросян (Аврора (ствол)), Эрвин Амирян (Генри Гейтс), Сара Анджарголян (миссис Гарриман), шт. | Время игры: 96 минут | Год: 2023

Геноцид армян начался в 1915 году, унеся жизни более миллиона армян. Хотя анимация почти не использовалась для изображения этого исторического события, режиссер Инна Саакян считает, что это мощное средство для преодоления такой сложной вещи, как травма. Шоу с уникальным стилем анимации Восход солнца Авроры эта черная страница армянской истории глазами молодой девушки, которая должна оставить все позади.

Саакян рассказывает о Геноциде армян глазами Авроры Мардиганян. Четырнадцатилетней девушке приходится бежать, когда на ее деревню нападают, и она оказывается в Соединенных Штатах с помощью своего дяди. Здесь она быстро привлекает внимание кинопродюсеров из зарождающегося Голливуда начала ХХ века. Ее трагическое прошлое появляется в газетах, а затем и на киноэкранах: Аукцион душмегахит, в котором она также играет главную роль.

Несмотря на то, что это документальный фильм, он больше маскируется под захватывающую историческую драму. И все же он возвращает вас к реальности через архивные кадры интервью с Авророй и фрагменты Аукцион душ. Этот переход между анимацией и архивным материалом гарантирует, что эмоциональный заряд важных моментов проявляется очень сильно. Поэтому сценаристы, похоже, не боятся показать различные ужасы этого геноцида в анимированной форме. Когда Аврора описывает, сколько женщин было изнасиловано, а ее семья убита, вы видите фрагменты этих деяний, от которых у вас переворачивается живот. Эффект этих трагических событий можно увидеть как в анимационной версии юной Авроры, так и в старой настоящей Авроре.

Это чередование анимации и архивного материала, безусловно, необходимо. Хотя акварельный стиль создает очень красивые и пронзительные образы, нереалистичные деревянные движения иногда вытягивают вас из истории. Лица анимационных персонажей также не всегда легко читаются, так что сцена иногда (непреднамеренно) может показаться жуткой.

Лучше всего анимационный фильм получается, когда в нем как можно меньше движения и анимация почти становится картиной, поддерживаемой историей. Эти картины особенно красивы из-за добавления красного шелка, который символизирует потерю на протяжении всего фильма. С помощью этого символизма документальный фильм представляет собой смесь реальности и фантазии, что прекрасно отражает то, как ребенок может справиться с такой травмой.

Великолепие акварели и архивные изображения несколько затемняют посыл. Потому что чего на самом деле хочет добиться Саакян своим документальным фильмом? Хотела ли она составить карту Геноцида армян? Рассказать историю девушки, которая вопреки всему стала кинозвездой? Или, может быть, пролить свет на холодный голливудский способ ведения бизнеса? Ответ, наверное, все они, но всего за полтора часа не все становится на свои места.