Чт. Май 9th, 2024
Recensie And The King Said What A Fantastic MachineRecensie And The King Said What A Fantastic Machine

Режиссер: Аксель Дэниэлсон и Максимилиан ван Эртрик | Сценарий: Аксель Дэниэлсон и Максимилиан ван Эртрик | Литой (стержень): Максимилиан ван Аэртрик | Время игры: 88 минут | Год: 2023

Камера. Все началось с того, что Жозеф Нисефор Ньепс сфотографировал свой сад. Сейчас в мире насчитывается сорок пять триллионов камер, которые используются на всех уровнях общества для самых разных целей. Как мы пришли от фотографии сада к фотоаппарату как к незаменимому устройству? Вот в чем вопрос И король сказал, какая фантастическая машина хочет ответить.

Документальный фильм с длинным названием рассказывает историю камеры через архивные кадры и всевозможные другие изображения, такие как домашнее видео, TikToks, а также новости и записи важных исторических событий. Закадровый голос обеспечивает контекст и объясняет, примером чего являются изображения.

Такое сочетание позволяет фильму хорошо удерживать внимание. Различные типы изображений также обеспечивают хороший баланс между хорошим и плохим использованием камеры. Смешные моменты чередуются с моментами, от которых мурашки по коже. Примером может служить сцена, которая начинается с видеоролика на YouTube, объясняющего, как выбраться из ямы. В следующем видео боец ​​ИГ объясняет, как сделать бомбу.

И король сказал, какая фантастическая машина использует такого рода противоречия, чтобы донести до зрителя аргументы создателей фильма. Использование закадрового голоса зачастую даже не обязательно. Дэниелсон и ван Аэртрик позволили изображениям говорить сами за себя, поэтому эффект остается огромным.

Недостаток этого выбора в том, что никогда не становится до конца ясно, что хочет сказать документальный фильм. Он задает много интересных вопросов, например, об этичном использовании камеры и о том, что камера всегда занимает определенное положение. Но фильм не дает удовлетворительного ответа на этот вопрос. Вопросы кратко затрагиваются, а затем фильм ничего с ними не делает.

И король сказал, какая фантастическая машина добавляет так мало инноваций. В фильме обсуждаются вопросы, которые мы слышим вокруг себя каждый день, например, о недостатках социальных сетей или о том, что мы слишком много живем за камерами, а не здесь и сейчас.

Кроме того, в фильме упускаются интересные аспекты, такие как этика, связанная с камерами наблюдения и конфиденциальностью, или то, какое влияние ежедневная обработка такого большого количества изображений оказывает на здоровье людей. Более того, фильм рассказывает историю камеры только с западной точки зрения. На самом деле было бы интереснее, если бы часть документального фильма была сосредоточена на том, как камера по-разному используется в других частях мира и какие изменения она принесла там.

И король сказал, какая фантастическая машина дает хороший обзор истории камеры и задает интересные вопросы о ее использовании, но эти вопросы не новы и поэтому никогда не бросают вызов зрителю.