Чт. Май 9th, 2024
Рецензия «Альманах – Женщины, которых нужно любить»: приятное четырехчастное издание с одним выдающимся произведениемРецензия «Альманах – Женщины, которых нужно любить»: приятное четырехчастное издание с одним выдающимся произведением

Режиссер: Стефан Бреннинкмейер | Сценарий: Стефан Бреннинкмайер, Анна Еленкина, Стюарт Уайт | Бросать: Таня Шпади (Ирина), Дарвия Зуева (Маша), Сыце Фабер (Патрик), Рольф Гусенс (Ян) | Время игры: 71 минута | Год: 2024 год

В Альманах: Женщины, которых нужно любить мы следим за четырьмя разными короткометражными фильмами, а пятый фильм проходит через них, как общая нить. Пятый короткометражный фильм является вступительным и рассказывает о мужчине и женщине средних лет, которые встречаются на первом свидании через приложение для знакомств (очень реалистичный и дружелюбный образ Фемке Лагервельд). По голландским актерским стандартам эта история разыграна очень естественно и плавно. Это осторожное и осторожное первое свидание, абсолютное начало отношений двух людей, которые еще не знают друг друга. Социальный дискомфорт их первой встречи ускользает за пределы экрана.

Три из четырех последующих фильмов прекрасны и атмосферны, но кажутся слишком плоскими, похожими на маленькие мечты, которые быстро угасают. Последний автобус, в котором туристы-заложники пытаются сбежать из автобуса, есть что-то приятное, захватывающее и комическое. Люди, попавшие вместе в ужасную ситуацию, — это всегда интересная идея, которая хорошо вписывается в классическую кинематографическую традицию. Игра актеров здесь и там немного беспорядочна, потому что не все одинаково убедительны в своей панике. История матери и дочери Птицыкоторые проводят лето вместе в заброшенной балетной школе и встречают в балетном зале красивую и экзотическую женщину, — это слишком надуманно.

Стук в дверь тоже добавляет очень мало. История о лесбийской паре, которая хочет завести совместного ребенка и устроилась на мужчину, после чего незадолго до свидания возникает ревность. На самом деле, то, как внезапно появляется сексуальное насилие, кажется немного унылым. Эта история слишком коротка и недостаточно развита, чтобы действительно вас затронуть, она кажется излишне тяжелой. Хотя в короткометражных фильмах все звезды — женщины, в них мало психологических идей, а диалоги не цепляют. Когда дело действительно касается внутренних конфликтов и повседневной борьбы женщин, это выходит не очень хорошо.

Грузсамый длинный короткометражный фильм в целом, это фильм, который Альманах — Женщины, которых нужно любить оно того стоит. Мы знакомимся с двумя женщинами из Украины и России, которые нашли любовь в Нидерландах, но больше не удовлетворены своим существованием.
Они тайно строят планы вернуться в семью и на родину – пока не встретятся. Этот фильм самый гнетущий и единственный по-настоящему захватывающий. Взаимодействие между двумя женщинами интенсивное и уязвимое, они хорошо подходят друг другу, и их встреча носит конфронтационный характер. Такое ощущение, будто они снова могут говорить, думать и дышать, впервые за время, проведенное вместе.

Груз естественно вызывает вопросы об интеграции в другую страну и о том, чтобы быть с любимым человеком, который не говорит на твоем родном языке. Можно ли начать с чистого листа в другой стране или это невозможно? В этом любящем фильме сильная операторская работа с хорошими актерами, и в этом отношении он действительно мог бы стать художественным фильмом.

Основная тема – это дискомфорт, через который нам иногда приходится пройти, чтобы оказаться в лучшем месте. Это прекрасно складывается в конце первого свидания.