Чт. Май 9th, 2024
Рецензия «Боннар, Пьер и Марта»: красочный портрет художника о любви, верности и артистизмеРецензия «Боннар, Пьер и Марта»: красочный портрет художника о любви, верности и артистизме

Режиссер: Мартин Провост | Сценарий: Марк Абдельнур, Мартин Провост | Бросать: Сесиль де Франс (Марта Боннар), Венсан Макейн (Пьер Боннар), Стейси Мартен (Рене Мончати), Анук Гринберг (Мисия Годебска), Андре Маркон (Клод Моне) и другие | Время игры: 122 минуты | Год: 2023 год

Пьер — начинающий парижский художник, мечтающий стать великим художником. Он спрашивает женщину на улице, позирует ли она ему, и вскоре они влюбляются друг в друга. Картины Пьера с изображением этой женщины покоряют мир искусства, и пара уезжает из Парижа, чтобы жить вместе в доме в лесу на берегу Сены. Пьеру этого оказывается недостаточно, и это имеет последствия для его отношений с Мартой.

От биографических фильмов о художниках можно ожидать многого. Они визуально поражают и часто придают эмоциональный оттенок творчеству художника, включая одержимость, внутренних демонов, социальное признание, самопожертвование и сложные отношения. хотя Боннар, Пьер и Марта не так экстравагантно, как, например Любить Винсента, кинематографии не хватает необходимого чутья. Особенно в их летнем доме на Сене, где цвета вырываются из белого экрана, а переходы между сценами содержат в себе креативность, соответствующую истории, которая читается как дань искусству.

Эмоциональная сторона биографии ложится на плечи Марты. Актриса Сесиль де Франс демонстрирует сильную игру, которая убедительно ставит зрителя на ее сторону конфликта. Это еще и потому, что Марта просто более откровенна в своих чувствах, а Пьер часто кажется неразумным или просто держит это при себе. Это не значит, что Пьера считают бесчувственным придурком, полностью теряющим себя в собственной живописи. Ему тоже приходится нелегко, но, похоже, он сделал сознательный выбор, позволив Марте взять на себя эмоциональное лидерство.

Помимо различных аспектов искусства и их взаимосвязи, также четко указывается на то, насколько хрупки жизнь и любовь. Драма порой принимает шекспировские формы, что заставляет порой усомниться в биографическом аспекте. Жертвование реализмом ради некоторой драмы определенно повышает ценность просмотра, но приходится признать историческую неточность.

В список биографических фильмов об артистах заслуживает Боннар, Пьер и Марта высокий рейтинг. Фильм не изобретает велосипед, но представляет собой сильную историю с еще более сильной актерской игрой. Пленка аккуратно окрашивает линии, но создает невероятно красивое и трогательное изображение.