Ср. Май 8th, 2024
Рецензия на фильм «Перекресток Мясника» Кино маяк.рфРецензия на фильм «Перекресток Мясника» Кино маяк.рф

Канзас, 1874 год. Молодой Уилл Эндрюс (Фред Хечингер) приезжает в небольшую деревню Батчерс-Кроссинг на лошади и повозке в поисках приключений. Он бросил учебу в Гарварде, потому что хотел увидеть больше мира. Будучи подростком, он с наивным восхищением слышал дикие истории своего отца о людях, охотившихся на буйволов на Среднем Западе, и он должен и увидит это сам.

Джон Уильямс

Перекресток Мясника (2023) — новый фильм Гейба Польски, основанный на одноименной книге американского писателя Джона Уильямса. Писатель был заново открыт по всей территории Нидерландов в 2012 году после переиздания Стоунер (1965), благодаря чему этот вестерн 1960 года оказался на книжных полках многих людей. Книга любимая и хвалимая, что порождает немалые надежды на экранизацию. Ожидания, которые Польскому также частично удается реализовать.

Дикий Запад

Мы вовлечены в фильм благодаря закадровому голосу Уилла, который объясняет свой план в письме отцу. Он отправляется на Средний Запад, ищет торговца шкурами буйволов и спрашивает его, может ли он пойти на охоту на буйволов. Довольно четкий план, но, конечно, не все так просто. Уилл попадает в мир суровых мужчин, где его вежливая улыбка и манеры совершенно неуместны. Трейдер его не ждет, но к счастью встречает в кафе эксцентричного Миллера (Николас Кейдж). Миллер — странная, темная фигура, которая настроена на длительную охоту, а также знает для этого нужных людей и материалы. Несколько напуганный, но в основном взволнованный, Уилл соглашается и передает ему все деньги, которые у него есть.

С этого момента мы все во власти Миллера. Он переносит нас в живописные пейзажи Канзаса и безжалостно передает дикой природе. В книге это происходит постепенно, а в фильме на это нет времени. Мы совершаем большие скачки во времени, что только усугубляет путаницу и безумие всего мужского предприятия. Это делает лихорадочные сны более реалистичными, но время от времени заставляет вас терять контакт с главными героями.

Зрелище I на зеленом экране

Изображения, которые нам тем временем представляются, невероятно зрелищны. Пейзажи прекрасны, буйволы впечатляют, а страдания, причиняемые охотой, визуально еще более поразительны. Однако у Польского и его команды было ограниченное количество времени на съемки фильма, поэтому они частично переехали в студию. Никаких проблем, конечно, разве что сцены, снятые на зеленом экране, заметно плохо смонтированы, да и некоторые спецэффекты вокруг буйволов некорректны. Вечный позор для фильма, который в остальном выглядит невероятно красиво.

Несмотря на это, остается Перекресток Мясника интригующий фильм с увлекательным сюжетом, который помимо азарта дает нам еще и ценный урок истории. И исхудавший Николас Кейдж запихивает в рот окровавленный кусок сырой печени. Чего мужчина хочет больше?

Бильд: Все еще «Перекресток мясника» через Filmdepot