Ср. Май 8th, 2024
Рецензия на «Корсаж» Кино маяк.рфРецензия на «Корсаж» Кино маяк.рф

В день, когда австрийская императрица Елизавета празднует свое сорокалетие, она симулирует обморок и сбегает с празднеств. Неугомонная Элизабет, которую многие больше знают как «Сиси», часто использовала эту тактику, чтобы уклониться от церемониальных обязательств. Императрица никогда не была большой поклонницей публичной роли, связанной с ее титулом, и теперь, когда ее считают «пожилой» женщиной, она делает все возможное, чтобы избавиться от этого.

Корсет (2023) — новый фильм австрийского режиссера Мари Кройцер, получивший премию Приз за лучшее исполнение выиграл в де В какой-то перспективеКатегория Каннского кинофестиваля. Фильм вращается вокруг Сиси и следует за ней в течение нескольких сезонов ее богатой, но неинтересной жизни. Главная роль досталась представительнице Люксембурга Вики Крипс, которую многие знают по потрясающей роли в фильме Пола Томаса Андерсона. Призрачная нить (2017) и кто играет не менее фантастического персонажа в этом фильме. Сиси Крипса причудливая, стильная, упрямая и любящая, и, прежде всего, очень убедительная. Как и ее персонаж, Крипс говорит на нескольких языках, обаятельна и обаятельна.

узкая смирительная рубашка

Темп медленный Корсет, но это не мешает. Не имеет значения и тот факт, что тема не очень инновационная. История надежная, и все бы хорошо, если бы двойная функция встретил Спенсер (2023) Пабло Ларрейн. Как и в фильме Ларраина Корсет о женственности, одиночестве и расстройствах пищевого поведения, но особенно об угнетении быть публичной фигурой. Это угнетение буквально отражено в ежедневном утреннем ритуале Сиси: надевании корсета. Ее любимая служанка, имя которой она иногда забывает, затягивает ее корсет так туго, как пожелает австрийская императрица. И она всегда должна быть немного подтянутой, потому что она всегда должна выглядеть как можно моложе и стройнее. Хотя она призывает девочек все больше и больше затягивать одежду, она также ищет способы сбежать.

Свобода движущегося изображения

И иногда ей тоже удается освободиться. Сиси составляет свой собственный план и посещает пациенток психиатрической больницы, с которыми она чувствует сильную связь. Она безрассудно ведет себя со своей лошадью и инструктором по верховой езде, но ее стремление к свободе проявляется лучше всего, когда она встречает Луи Ле Принса, изобретателя пленочной камеры. Он хотел бы снять ее и получает на это разрешение. Сиси спрашивает его, может ли машина также записывать звук, но это пока невозможно. Он дает ей понять, что она может говорить все, что хочет, и далее следует серия образов разрывающейся и кричащей императрицы, которая стряхнула с себя всю свою скованность.

Благополучие императорской семьи изображено хорошо, и сразу видно, что сами главные герои едва ли получают от этого удовольствие. Жизнь может быть шикарной, но веселье другое. Крейцер показывает это, среди прочего, мрачной кинематографией своего фильма, который не делает ничего прекраснее, чем он есть. Все темно, холодно и местами немного жутковато. Дополненный сильным сюжетом делает это Корсет в фильм, который вы не скоро забудете.

Билд: все еще «Корсаж» через Filmdepot / The Searchers