Пн. Май 20th, 2024

Режиссер: Летиция Коломбани | Сценарий: Летиция Коломбани и Сара Камински| Бросать: Миа Малезер (Смита), Сайда Патан (Лалита), Фотини Пелусо (Джулия), Ави Нэш (Камаль), Ким Рэйвер (Сара) | Время игры: 121 минута | Год: 2024 год

Три женщины, Смита, Джулия и Сара, отправляются в свой собственный эмоциональный поиск. В этом поиске они находят силы и обнаруживают, что жизнь в их собственных руках. Если это звучит как клише, то это правда. Коса это предсказуемый фильм, который остается на поверхности, несмотря на тонкое актерское мастерство трех главных героев.

Действие фильма происходит в трех разных странах с тремя разными языками: индийским, итальянским и канадским. Смита — далит, неприкасаемый. Она рискует своей жизнью и жизнью своей дочери Лалиты, отправляясь на юг Индии в поисках лучшей жизни в качестве неприкасаемой. Джулия работает в студии своего отца, где обрабатывают и обесцвечивают волосы для изготовления париков. Когда ее отец попадает в аварию и находится в коме, она должна попытаться спасти студию с помощью загадочного Камаля. Третья женщина — Сара, карьеристка, у которой диагностирован рак груди. Ей приходится выбирать между карьерой и борьбой с болезнью.

Различные миры и места умело и четко переплетаются. Каждая страна имеет свой колорит и атмосферу. Индия излучает оранжевый и красный цвет сквозь песок и палящее солнце, Италия — лазурно-голубой сквозь море и небо, а Канада — серый и бежевый, символизируя офисные здания, где Сара работает юристом.

Тем не менее, связь между сюжетными линиями кажется искаженной. Не всем троим хватает глубины, чтобы быть увлекательными в течение двух часов. Ситуация, в которой оказались Сара и Джулия, ясна уже после нескольких сцен, в том числе и того, чем она закончится. Только сюжетная линия Смиты все еще имеет определенную напряженность из-за опасностей, с которыми она и ее дочь сталкиваются на своем пути. Но и здесь конечный пункт назначения ясен с самого начала.

Эти три женщины — поверхностные персонажи. Кажется, у них нет больше качеств, чем проблемы, с которыми они сталкиваются. Внутренние мотивы или чувства остаются скрытыми. Персонажи скорее следуют, чем формируют историю. Это подрывает смысл фильма. Женщины сильны, но фильм не передает это хорошо.

Три великие актрисы поддерживают фильм на плаву. Они излучают безмолвную силу, которая окружает персонажей таинственной атмосферой. Все трое тонко показывают эмоции, не отдаваясь полностью мелодраматическому сюжету. Пелусо, в частности, знает, как заинтересовать Джулию, и имеет притягательную внешность, когда она по уши влюбляется в Камаля.

Коса хочет стать эпическим фильмом, охватывающим несколько континентов и рассказывающим историю трех женщин, которые делают все, чтобы выжить. Это кажется слишком амбициозным. В этом нет вины сильных актрис, но они остаются тремя отдельными предсказуемыми историями без синергии.