Чт. Май 9th, 2024

Режиссер: Бесс Уэлл | Сценарий: Бесс Уэлл | Бросать: Ноэми Мерлан (Жозефина), Кит Харринтон (Спенсер), Джейн Аткинсон (Дорис), Мередит Хагнер (Шелли), Камила Кано-Флавия (Кэролайн), и др. | Время игры: 93 минуты | Год: 2023 год

У Джо свои дела в порядке. Она популярный блоггер на сайте, посвященном образу жизни, у нее красивый дом посреди природы, и она замужем за человеком, подозрительно похожим на Кита Харрингтона. Если на подходе и новая жизнь, то облако вряд ли станет еще розовее. И этого не будет. Потому что после идеального детского праздника, хвастливых блогов о ее беременности и успешных родах над новой семьей сгущаются темные тучи. У Джо проблемы с общением с малышкой Руби, и у нее развиваются параноидальные мысли.

Режиссер-дебютант Бесс Воль наиболее известна как писательница и продюсер пьес. Малышка Руби Однако это не похоже на театральную постановку, потому что большая часть напряжения и развития сюжета происходит во внутреннем мире Джо. Есть графические изображения ее заблуждений, и вы часто задаетесь вопросом, являются ли ее взаимодействия с окружающей средой реальностью или воображением. Малышка Руби поэтому иногда кажется психологическим триллером или даже ужасом, но в первую очередь это отчет о женщине, которая испытывает трудности с послеродовыми страхами и чувствами.

Осознание и разрешение негативных чувств по отношению к изменившейся ситуации молодой матери является очевидным первым шагом процесса исцеления. Один из персонажей признается Джо: «Мы не можем позволить этому случиться, и это делает его сильнее». Больше всего следует бояться страха перед страхом. В фильме фактически не объясняются следующие шаги. В коротком третьем акте многое остается неясным, и это хорошо, ведь готовое решение лишь излишне упростило бы серьезную проблему.

Это означает, что большая часть Малышка Руби следует той же схеме, а именно, круговой спуск Джо в послеродовую депрессию и послеродовой психоз. Джо что-то воображает, вступает в конфронтацию и частично выздоравливает. Шаги этого процесса представлены правдоподобно и хорошо реализованы, но через некоторое время они начинают повторяться. Вы начинаете жаждать чего-то большего, во что можно вонзить зубы. Напряжение между реальностью и заблуждением — интересная часть драмы, но она несколько эксплуатируется, а также создает несколько сцен, которые непреднамеренно заставляют вас смеяться.

Кроме того, чувствует Малышка Руби несбалансирован, что, возможно, связано с неопытностью Воля как режиссера. Все внимание сосредоточено на Джо, в результате чего второстепенные персонажи кажутся довольно одномерными. В этом фильме они являются лишь инструментами для выражения проблем Джо и сами по себе не имеют никакой ценности. Иммануила Канта это не обрадовало бы. Это не значит, что актерская игра плоха. Кит Харрингтон, Мередит Хагнер и особенно Джейн Аткинсон в роли назойливой тещи Джо делают именно то, что должны, а Ноэми Мерлан убедительна в главной роли.

Малышка Руби можно увидеть на Netflix.