Ср. Май 8th, 2024
Рецензия на «Последний вечер» Кино маяк.рфРецензия на «Последний вечер» Кино маяк.рф

Лиза и Клеменс собираются покинуть свою квартиру в Ганновере и переехать в Берлин. Молодые люди тридцати лет готовы к следующему шагу, в том числе к новому городу. Однако не уйдешь, не попрощавшись, и поэтому между движущимися коробками устраивают званый обед. Это должен быть идеальный вечер, с милыми друзьями и красивыми словами. Но перфекционизм Лизы, пассивное отношение Клеменса и непостоянные люди вокруг них делают это довольно трудным.

Немецкий дебют

Прошлым вечером (2023) — дебют немецкого режиссера Лукаса Натрата в художественном кино. Он снял драму во время пандемии с очень ограниченным бюджетом и дырявым сценарием, оставляющим место для импровизации. Действие фильма в основном происходит в четырех стенах дома, полного мусора и движущихся коробок, и рассказывает о группе очень разных людей, которые, отчасти непреднамеренно, оказываются вместе за обеденным столом. За полтора часа разворачивается история, полная сложных межличностных отношений, непростых персонажей и, прежде всего, большого дискомфорта и стресса.

Социальное дистанцирование

Пандемия учитывается не только на съемках, но и в фильме. Это создает множество узнаваемых ситуаций: удар локтем и дезинфицирующее средство, боязнь впускать незнакомцев и странное смирение и облегчение, с которыми вы обнимаете своих друзей после нескольких выпивок. Социальный дискомфорт Прошлым вечером Однако это связано не только с короной. В личной жизни героев происходит гораздо больше и чем дольше мы погружаемся в какофонию, тем больше выходит на поверхность.

Хаотическое целое

Фильм затрагивает самые разные темы и, кажется, ничего не останавливает. Психическое здоровье, тайные чувства к не тем людям, ложь о своей работе или долгах, конфликты по поводу окружающей среды и политики: обсуждается все. Это довольно много, но это также реалистичное представление званого обеда с шестью одинокими людьми, которые во время пандемии вымещают друг на друге всю свою неуверенность. Актерская игра достаточно хороша, сценарий сильный и убедительный, но в нем нет ни секунды покоя. Кое-где немного юмора, хотя он не всегда хорошо воспринимается. Можно сказать, как в реальной жизни.

В своем фильме Натрат рисует своего рода портрет разгневанного поколения миллениалов, но он не облегчает задачу своим зрителям. Опосредованный стыд, разочарование и жалость нападают друг на друга. Все персонажи ужасно раздражают и в то же время невероятно уязвимы, сюжет разворачивается во все стороны и финал в этом плане не дает утешения. В вихре Прошлым вечером вы застряли в самом тупике, и вам нужно самому понять, что хочет сказать режиссер своей историей, и это на самом деле довольно весело.

Бильд: Все еще «Прошлым вечером» через Filmdepot