Ср. Май 8th, 2024
Рецензия на Savage Salvation Рецензия на Кино маяк.рфРецензия на Savage Salvation Рецензия на Кино маяк.рф

Режиссер: Рэндалл Эммет | Сценарий: Адам Тейлор Баркер, Крис Сивертсон | Бросать: Джек Хьюстон (Шелби Джон), Роберт Де Ниро (Шериф Майк Черч), Уилла Фицджеральд (Руби Ред), Свен Теммел (Элвис Кинкейд), Джон Малкович (Питер), ea | Время игры: 100 минут | Год: 2023

Дикое спасение еще раз присоединяется к знаменитой цитате Альфреда Теннисона о том, что лучше слишком сильно любить и потерять, чем никогда не любить вообще. Это отражено в сюжете фильма, с одной стороны, и в том, как этот сюжет преподносится, с другой. Дикое спасение раскрывается на полпути как триллер о мести, с которым теряется более интересный фильм. Тем не менее, это делает потерю главного героя очень ощутимой. Непреднамеренно, но все же.

Для несведущего зрителя, вошедшего в зал на минуту позже (и потому пропустившего ненужный пролог), такой поворот триллера о мести может стать неожиданностью. В течение его первой половины Дикое спасение а именно романтическая драма о подавленной молодой паре, которая пытается вернуть свою совместную жизнь в нужное русло.

Тот факт, что эти двое начинают как героиновые наркоманы, в фильме рассказывается на удивление сдержанно. Часто молодые любовники, спасающиеся от тяжелых наркотиков, изображаются в фильмах предосудительными наркоманами, но Дикое спасение умеет вызвать у них сочувствие и даже сделать несколько понятным, как совместная наркомания может переживаться как романтика.

Уделяя достаточное внимание взлетам и падениям молодой пары, довольно сильно бьет, когда все вдруг оказывается напрасным. В то время как большинство триллеров о мести проходят гладко через первый акт, чтобы можно было быстро начать основное блюдо, это не так. Дикое спасение хорошая попытка заставить зрителя разделить потерю, которая запускает эту миссию мести. Тем не менее, самое большое чувство утраты возникает из-за того, что интересный фильм внезапно заканчивается на полпути и уступает место менее убедительному материалу для просмотра.

Потому что, к сожалению, трансформируется Дикое спасение во второй половине превратился в чрезвычайно плоский боевик. Есть несколько приятных экшн-моментов, но для ангела-мстителя все идет очень легко. Было бы желательно немного больше неудач, и это также лучше соответствовало бы драматическим тонам первой половины. С такой подготовкой, возможно, было бы лучше стремиться к фильму, подобному Голубые руины: с основой триллера о мести, но больше личной драмы с точки зрения исполнения.

Огромная доза религиозной символики делает Дикое спасение наконец галстук. В некотором смысле похвально, что фильм идет на это так бесстыдно, но чаще всего это становится смехотворным делом. Сцена действия с музыкальным сопровождением меланхоличного рок-исполнения Amazing Grace почти смехотворна. С таким безумным выбором внезапно становится намного более заметным, что симпатичного шерифа зовут Черч, из всех мест.