Пн. Апр 29th, 2024

Режиссер: Нед Бенсон | Сценарий: Нед Бенсон | Бросать: Люси Бойнтон (Гарриет), Джастин Х. Мин (Дэвид), Дэвид Коренсвет (Макс), Остин Крут (Моррис), Ретта (доктор Бартлетт), и др. | Время игры: 95 минут | Год: 2024 год

В социальных сетях иногда можно увидеть видео, где человек с болезнью Альцгеймера надевает наушники. Начинает играть музыка, и они оживают. В некоторых случаях воспоминания даже всплывают. Трудно не пустить слезу. Отчасти потому, что она узнаваема и для большинства музыка является незаменимым элементом в жизни. Величайшие хиты берет эту идею музыки и памяти и превращает ее в хороший фильм о том, как научиться отпускать.

Два года назад Харриет и ее партнер Макс попали в автомобильную аварию. В результате он умер, с тех пор у нее заболевание: прослушивание песни возвращает ее к тому моменту с Максом, когда она тоже услышала эту песню — она ​​путешествует во времени не только в переносном, но и в буквальном смысле. Это заболевание не позволяет ей вести нормальную жизнь. Когда она встречает Дэвида и общается с ним, все становится только сложнее.

Сценарист и режиссер Нед Бенсон может это отрицать, но это так. Эффект бабочки с намеком Жена путешественника во времени. Ему не нужно обижаться, потому что его фильм не похож на воровство. В Величайшие хиты Это прекрасный эффект: прослушивание определенной песни может вернуть вас в тот момент, когда вы впервые услышали эту песню, или в тот важный момент в вашей жизни, когда эта песня играла на заднем плане.

Бенсон связывает это с процессом скорби. В наших головах мы все путешественники во времени, и после потери близкого человека достаточно лишь небольшого толчка, чтобы снова быть с ним. Величайшие хиты не тонко и это хорошо. Фильм ориентирован в основном на аудиторию до тридцати лет, поэтому молодым людям не придется анализировать, о чем идет речь.

Но очевидная тема делает сюжет несколько предсказуемым. Поначалу все может пойти по-другому, поскольку Харриет предстоит найти пластинку, которая приведет ее к моменту, когда она сможет предотвратить аварию. Чтобы иметь возможность вернуться в настоящее, в котором она все еще вместе с Максом. Но как только она встречает Дэвида – а это довольно скоро – становится ясно: Гарриет придется пережить свое горе.

Особенно после того, как ее лучшая подруга (очень приятная роль второго плана Остина Крута в роли сострадательного и отзывчивого приятеля, который иногда дает ей нужный пинок под зад) говорит, что у Макса есть и свои минусы. А Дэвид оказывается очень милым и отзывчивым мальчиком. Макса играет актер, которого мы увидим через год-два в роли нового Супермена. Джастин Х. Мин в роли Дэвида с его хронически бархатистым голосом преувеличивает.

Но особенно Люси Бойнтон (жена Фредди Меркьюри в Богемская рапсодия) просто не может нести главную роль. Долгое время у нее только одно выражение лица — легкая тоска. Она является громким сигналом тревоги, когда дело доходит до вступления в новые отношения, о чем она сама говорит Дэвиду, так что же такого очаровательного в Гарриет, что он все равно идет на это? Она, конечно, играет неплохо, но нужно было больше.

Фильм, в котором музыка играет важную роль, должен иметь хороший саундтрек. Это нормально. Это не будет альбом, который достигнет позиции номер один, но это песни, которые приятно бьют по барабанным перепонкам. Есть даже камео известного певца и известной группы (оба не совсем в тренде, ну да ладно). Как-то не совсем правдоподобно, что Гарриет может помнить буквально каждую песню в каждый момент, но, скажем так, она подсознательно хранилась в ее памяти.

Наступает момент, когда Харриет доказывает, что ее состояние реально. Почему-то в этом не было необходимости. Что плохого в том, что Гарриет снова присутствует в прошлом только в своей голове? Это сделано исключительно для того, чтобы фильм мог приблизиться к определенному финалу. Конфликт этой концовки прекрасен, но дорога к нему предсказуема и потому скучна. В принципе самый очевидный вывод.

С другой стороны, по крайней мере, это четкий эмоциональный вывод. Кажется, в настоящее время все чаще встречается ситуация, когда финал фильма неудовлетворительный, потому что он оказал слишком мало эмоционального воздействия. По крайней мере, здесь это не так. Это первый фильм, снятый Недом Бенсоном с момента его дебютной трилогии десять лет назад (Исчезновение Элеоноры Ригби: Он/Она/Они). Надеюсь, он станет немного более активным, потому что у него есть потенциал для выполнения интересной работы.

Величайшие хиты можно увидеть на Disney+.