Пт. Май 3rd, 2024

Режиссер: Зак Снайдер | Сценарий: Шэй Хэттен, Курт Джонстад, Зак Снайдер | Бросать: София Бутелла (Кора), Мишель Хьюсман (Гуннар), Эд Скрейн (Аттикус Ноубл), Пэ Дуна (Немезида), Джимон Хонсу (Титус), и др. | Время игры: 123 минуты | Год: 2024 год

Восстание предыдущей части увенчалось успехом, и фермеры Вельдта считают, что страдания позади. Но предположительно мертвый злодей Аттикус Ноубл все еще жив и теперь знает, что лидер сопротивления Кора на самом деле является разыскиваемым преступником. Он планирует свою месть, и поскольку империя, на которую он работает, снова требует от фермеров невозможного количества зерна, они снова готовятся к битве.

Закадровый голос Энтони Хопкинса открывает продолжение с «того, что было раньше». Что ж, Netflix заставил зрителей ждать новую часть четыре месяца. С другой стороны, было бы как-то лучше, если будущие зрители пропустят предшественника и начнут просто с него. Scargivers. Потому что в принципе здесь есть все, с чего должна была начаться история: мир и развитие.

Первая часть также избыточна, потому что все разнообразные планеты, которые туда были наспех введены, не важны. Все происходит в Вельдте, и это нормально. Режиссер Зак Снайдер снова чувствует необходимость немедленно начать конфликт, и, как и раньше, в нем слишком мало участия, чтобы сочувствовать людям, которые от него страдают. Но затем он впервые переходит на самую низкую передачу.

План состоит в том, чтобы произвести как можно больше зерна и использовать его в качестве щита вокруг деревни (потому что Королевство, Царство, не позволит этому ценному зерну пропадать зря), в то время как жители деревни вместе с собравшимися бойцами, такими как Команда А, готовьтесь к встрече. Но на это нужно время, и это намного приятнее, чем бегать по сюжету в первой части.

И персонажи наконец-то получают больше предыстории. Это довольно вынужденно, у них просто есть Джимон Хонсус, как сказал генерал Титус: «Теперь каждый должен рассказать о себе личную историю». Но это лучше, чем ничего. С другой стороны, уже слишком поздно. Более подробная предыстория персонажа без какой-либо связи — это все равно, что слушать детский анекдот от соседки тети.

Только воспоминания Коры вызывают какие-то эмоции. Но даже вполовину не меньше, чем могло бы быть. Во-первых, зрителю еще предстоит вспомнить ее воспоминания из предыдущей части – сложно, потому что это было совершенно не интересно. Во-вторых, это лишь краткий момент. И невероятно нелепо, это происходит в комнате, где на земных инструментах играет квартет. В основном он стимулирует смеющиеся мышцы.

При этом логика отсутствует. После того, как Кора совершает гадость по велению злого предводителя Балисария, он объявляет, что виновата она. Все присутствующие начинают кричать. Почему? Все были в заговоре? Какой смысл в этой маленькой игре за закрытыми дверями? Важным моментом является то, что Кора смогла сбежать, но это не показано.

В истории есть и другие дыры, например, то, что вся деревня должна была помочь с урожаем, но им все равно удалось сплести много ткани в качестве подарков бойцам. И все это должно быть сделано в условиях величайшего дефицита времени, но на третий день все, очевидно, отдыхают под полуденным солнцем, пока Титус не зовет всех.

Затем наступает вторая половина: прибывают силы Царства. Это будет часовой бой. К сожалению, Снайдер не вызвал никакого личного участия, но это, безусловно, ход, который поддерживает интерес. Тот, который может разочаровать его поклонников, но, конечно, не всех других любителей кино, потому что он почти не использует свои характерные замедленные изображения. Дела больше не растягиваются, не каждая картина рассматривается как «кадр с деньгами».

Робот, о котором зрители запросто могли забыть из-за его неважной роли, вновь мало что добавляет. Во время битвы появляется новая угроза, и робот выскакивает из ниоткуда, чтобы помочь, действуя как Джероммеке, быстро с ней справиться, прежде чем снова исчезнуть. Если Энтони Хопкинс отдаст ему свой голос, это остается плохим выбором, а робот с голосом пожилого британца — не лучший вариант.

Второй Мятежная Луна опять же, это не имеет никакого смысла. Бегущий по лезвию философствует о том, что такое человечество. Дюна представляет собой научно-фантастическое изображение того, как Запад пытался присвоить себе нефть на Ближнем Востоке. Что Мятежная Луна? Ничего, просто история. Простая комедия, возможно, и справится с этим, но эпическая битва между небольшим фермерским сообществом и империей зла может иметь немало слоев.

По мнению Снайдерса, это должна была быть большая франшиза. Эта часть заканчивается мыльным поворотом сюжета. Но как только наконец-то возник интерес к тому, что может произойти в будущем, оказалось, что единственный будущий проект — это приквел. Сколько досок может пропустить режиссер?

Мятежная Луна. Часть вторая: Scargiver можно увидеть на Netflix.