Ср. Май 8th, 2024
Обзор Creed Iii Обзор на Кино маяк.рфОбзор Creed Iii Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Майкл Б. Джордан | Сценарий: Зак Бейлин, Кинан Куглер | Бросать: Майкл Б. Джордан (Адонис Крид), Джонатан Мейджорс (Дамиан Андерсон), Тесса Томпсон (Бьянка Крид), Филисия Рашад (Мэри-Энн Крид), Мила Дэвис-Кент (Амара Крид), шт. | Время воспроизведения: 116 минут | Год: 2023

сделано в конце 2015 Звездные войны: Пробуждение силы в Кредо Широкая публика знакома с тем, что с тех пор стало называться «наследственным продолжением»: продолжением уже более продолжительной серии фильмов, в которой новое поколение берет верх над героями прошлого, которые обычно выступают в качестве наставников в процессе. Кроме того, новые персонажи должны проявить себя не только в мире фильма как умелые преемники прежних главных героев, но и за его пределами. Готов ли зритель попрощаться со своим знакомым персонажем (героями) и теперь следовать за этим новым главным героем?

В последнее время Звездные войныВ трилогии роль наставника последовательно исполняли Хан Соло, Люк Скайуокер и Лея Органа, все трое в той или иной степени помогали новой главной героине Рей. Но, как обычно бывает с наставниками, их роль через какое-то время отыгрывается, и поэтому в каждой новой части один из этих старожилов отбрасывался, оставляя Рей практически одного в конце трилогии.

В Кредо именно молодой боксер Адонис захотел пойти по стопам своего отца Аполлона Крида и получил помощь от своего бывшего друга Рокки Бальбоа, который ранее сам снялся в шести фильмах. Крид 2 подхватил это аккуратно, но в Кредо III Рокки внезапно нигде не видно. Причина тому — производственный характер: исполнитель Сильвестр Сталлоне просто отказался вернуться из-за проблем с правами. Но его отсутствие сразу создает наибольшее напряжение вокруг этого фильма: сможет ли Крид обойтись без Рокки?

Если имена в этом вопросе относятся только к персонажам, то ответ положительный. В начале Кредо III У Адониса все хорошо: он ушел в отставку как чемпион мира в супертяжелом весе, пытается помочь молодому боксеру начать карьеру промоутера и проводит остаток дней хорошим семьянином на своей просторной вилле, а его жена Бьянка променяла карьеру музыканта за успешную роль продюсера. Рокки явно не промахивается, даже когда Адонис сталкивается с некоторыми препятствиями.

Но задаете ли вы вопрос в более метатекстовом контексте (может быть, Кредо без Рокки?), то нижеподписавшийся склонен отказываться. Потому что, как бы этот фильм ни хотел встать на ноги, в конце концов, Кредосериал продолжение сериала Роккиряд. И без любовных объятий всего вышеперечисленного эта часть едва ли выходит за рамки простой сюжетной линии, в которой предсказуемые сюжетные моменты разыгрываются без какого-либо веса или самоанализа, в то время как предыдущие две Кредофильмы черпают свою силу именно в этом.

И да, Рокки, ставший мудрым методом проб и ошибок, скучает, особенно из-за того, как его изобразил старший Сталлоне. Его обаятельная личность составляла хороший противовес несколько шумному Адонису, делая их совместные сцены изюминкой. Кредо III содержит несколько ситуаций, в которых Рокки обычно присутствовал и, вероятно, внес бы свой вклад. Так что да, его отсутствие делает просмотр менее насыщенным.

В любом случае, как режиссер, вы должны работать с тем, что у вас есть. Только кажется, что сценаристы ускользают от того, что отсутствие любимого персонажа тоже может служить цели. Ведь недаром Рокки регулярно терял любимого человека в более поздних частях, потому что это давало ему возможность вернуться. Дыра, которую Рокки оставил в жизни Адониса, таким образом, могла быть использована для продолжения тематической линии двух предыдущих фильмов: действительно ли Адонис может быть чемпионом вне тени своих прославленных предшественников?

В любом случае, они достаточно сообразительны, чтобы в очередной раз поискать себе соперника в личных сферах: бывшего друга детства Адониса, который когда-то считался подающим большие надежды в боксе, но так и не довелось проявить себя в качестве такового из-за многих лет. лишения свободы. Джонатан Мейджорс интересно выглядит в роли Дэмиана Андерсона, хотя сценарий не кажется полностью уверенным в его личности: он злобный манипулятор или непредсказуемый аутсайдер, который противостоит Аполлону из-за своих привилегий?

В итоге впечатление от первого преобладает, а второе как бы наводится несколько раз. Оба выросли в одном приюте, но только Адониса усыновила богатая вдова исключительно из-за его биологического отца. Когда Дэмиен просит о титульном бою, а Адонис указывает, что без профессионального боксерского опыта это не просто возможно, Дэмиен отвечает, что с Адонисом это было возможно. И правильно, опять же из-за своего известного отца. Но поскольку в такие моменты Дамиан изображается неразумным, фильм, к сожалению, не ставит под сомнение привилегированное прошлое Адониса.

Очень жаль, потому что там определенно есть что-то, что стоит изучить. Дамиан — это тот, кому, в отличие от Адониса, нечего терять и есть что доказывать. Этот персонаж чем-то напоминает Клаббера Лэнга в Рокки III, но и самому Рокки во время его первого фильма. Решив дать бездоказательному Дамиану шанс, Адонис снова следует по стопам своего отца, но параллели, кажется, ускользают как от создателей, так и от персонажей.

Делается несколько ссылок на ситуацию, из-за которой Дэмиен оказался в тюрьме, в то время как Адонис вырос в роскоши, создавая впечатление, что фильм хочет обыграть эту часть предыстории как тайну, которая намекает на то, как эти двое относятся друг к другу. Однако то, как эта ситуация изображена в прологе, мало что оставляет для воображения, что поднимает вопрос о том, почему она так высоко ценится. Элемент является образцовым для Кредо III: фильм, который мало что может предложить, но при этом не может извлечь максимальную пользу из минимальных ресурсов.