Ср. Май 8th, 2024
Обзор Драйверы дьявола Обзор на Кино маяк.рфОбзор Драйверы дьявола Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Дэниел Карсенти, Мохаммед Абугет | Сценарий: Дэниел Карсенти, Мохаммед Абугет | Время игры: минуты | Год:

Водители дьявола интенсивно обсуждает, как бедуинские контрабандисты в пустыне Негев ежедневно пересекают израильскую границу. Поскольку их пассажиры не могут получить разрешение на работу, они отправляются на специально переоборудованных автомобилях в игру в кошки-мышки с армейскими патрулями, которым помогают наблюдатели с мобильными телефонами. Документальный фильм рассказывает о контрабандисте Хадуме и его двоюродном брате Исмаиле, которые изо дня в день выходят на улицу, не зная, увидят ли они своих детей дома позже в тот же день.

Режиссеры Дэниел Карсенти и Мохаммед Абугет повсюду со своей камерой, даже когда их героев арестовывают. Следуя им в течение многих лет, они могут значительно расширить свой материал с помощью информативных анимаций об истории Палестины между ними для более широкого исторического контекста. От пастуха, вынужденного переехать в Иерусалим после незаконного сноса его дома, до водителя, который был ошибочно задержан на полтора года по подозрению в терроризме на основании ничтожных улик.

Сеть медленно смыкается вокруг небольшой деревни, поскольку Израиль сначала заставляет бедуинов блокировать проход контрабандистов, а армия, наконец, в отместку незаконно уничтожает деревню. Сидя рядом с водителем, занятым телефоном, изображение трясется вверх и вниз, когда люди в машине также трясутся по пересеченной местности. Таким образом, работа камеры обеспечивает погружение, вызванное обстоятельствами этой ежедневной гонки к границе. Напряжение нарастает, когда Карсенти и Абугет мимолетно подрезают пастуха, следящего за тем, куда направляются армейские джипы, или когда им приходится держать камеру нажатой, когда им приказывает израильская армия.

Частные материалы, предоставленные семьями, также дают душераздирающее представление об угнетении Палестины. Например, бесчеловечное положение рабочих еще больше отступает благодаря снятым на смартфон изображениям их спального места на самом рабочем месте. Кое-где режиссерский дуэт сам форсирует события, например, когда они демонстративно показывают мальчика с палестинским флагом или ночной вид с горящими огнями через границу, чтобы подчеркнуть понесенную несправедливость.

Эта активация происходит только спорадически. Позже Водители дьявола политические злоупотребления говорят сами за себя, даже если домашние видео показывают, как армия просто входит в дома для обыска. Несправедливость пронизывает все гуманные портреты людей, которые, несмотря на свое положение, сохраняют надежду на будущее, отцов, движимых счастьем, когда они могут провести интимные моменты со своими семьями.