Ср. Май 8th, 2024
Обзор Trois Couleurs: Bleu Review On Кино маяк.рфОбзор Trois Couleurs: Bleu Review On Кино маяк.рф

Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский | Сценарий: Кшиштоф Песевич, Кшиштоф Кесьлёвский | Бросать: Жюльет Бинош (Жюли де Курси), Бенуа Режан (Оливье Бенуа), Флоренс Пернель (Сандрин), Шарлотта Вери (Люсиль), Элен Венсан (журналист), другие | Время игры: 94 минуты | Год: 1993 г.

Вслед за белым и красным из триколора получается Три цвета: синий от цветной трилогии Кшиштофа Кесьлёвского до идеала свободы от Французской революции. Этот идеал приходит в форме изоляции, поскольку Джули пытается разорвать все связи со своим прошлым после потери дочери и мужа в автокатастрофе. Тем не менее, она не может избежать налаживания связей с другими. Например, она помогает закончить последнюю симфонию своего мужа, знаменитого композитора. Однако вместо того, чтобы изучать горе Джули, фильм рассказывает о прозрачных трюках.

Он выглядит синим от суеты. Музыка мужа Джулии (вопрос остается открытым, насколько Джули внесла свой вклад в его произведения) звучит как лейтмотив, но то, что считается блестящим, в основном звучит как упрощенная напыщенность постоянного композитора Кесьлевского Збигнева Прейснера. Таким образом, последняя симфония в честь европейского сообщества никогда не сравнится с Alle Menschen werden Brüder. Когда кричащий флейтист, поставленный на улицу, повторяет мелодию, это еще раз подчеркивает китч.

В Три цвета: синий каждый элемент функционирует как литературная метафора. Джули ошеломленно смотрит на мышиное гнездо, излучающее символизм. То же самое и с преувеличенно кривой старухой, которая мучительно медленно бросает бутылку в бутылочную банку. Синие очки лампы несколько раз появляются на лице Джулии — непреднамеренная метафора того, что Кесьлевский больше озабочен излишествами, чем психологией. Съемка ожерелья со сложной точки зрения или открытие потрясающим изображением движущихся автомобильных шин.

Из-за этой красивой съемки постоянное появление и исчезновение Джули также становится лишь одним из трюков, с помощью которых ее горе остается на расстоянии. Ассоциативный финал, полный слез, мало что меняет. Мир, окутанный голубым сиянием, кажется холодным, что распространяется на все взаимодействия. Телевизионные программы, которые смотрит сумасшедшая мать Джули, также демонстративно сосредоточены на этих темах, так что любые следы двусмысленности исчезают. То же самое касается и плоской игры Биноша. По ее лицу всегда легко понять, где она находится в своей жизни.

Излишества больше всего раздражают, когда Джули опускает кусочек сахара в кофе, и он медленно становится коричневым. С четким монтажом и поразительной операторской работой Кесьлевский чувствует себя отдаленным родственником Жан-Люка Годара. Но последний заботится о интенсивном крупном плане чашки кофе 2 или 3 вещи, которые я знаю о ней на минутку духовного размышления. В Три цвета: синий такое сосредоточение со всей забивкой по тематике выглядит нелепо.

Потребность Джулии вырваться на свободу и невозможность сделать это остаются в пресыщенном тумане. Лень, с которой все трюки навязывают фильму смысл, производит мало впечатления, ведь сквозь всю весомость легко пробиться. Напыщенность Три цвета: синий подавляет любую форму искренности.