Ср. Май 8th, 2024
Обзор Эйсмайера Обзор на FilmtotalОбзор Эйсмайера Обзор на Filmtotal

Режиссер: Дэвид Вагнер | Сценарий: Дэвид Вагнер | Бросать: Герхард Либман (Чарльз Эйсмайер), Лука Димич (Марио Фалак), Юлия Кошиц (Кристина Эйсмайер), ea | Время игры: 87 минут | Год: 2023

Если где-то и преобладает гетеронормативная мачо-культура, так это в армии. Несмотря на отчаянные усилия сделать вооруженные силы более инклюзивными, они по-прежнему остаются мужским оплотом. Почему представители другого пола или сексуальной ориентации, кроме цишетеро, не смогли защитить страну, остается загадкой, но, к сожалению, многие так считают.

Постарайтесь выйти из чулана в такой культуре, не говоря уже о том, чтобы сломать предрассудки. Марио Фалак, родом из бывшей Югославии, не заботится о том, что думают его сообщники о том, что ему нравятся мужчины. В австрийской драме, основанной на реальных событиях Эйсмайер Фалак выступает за то, кто он есть. Это приносит ему много преследований, но он также пользуется уважением среди своих сослуживцев.

Фалак из всех мест оказывается в клубе Чарльза Эйсмайера. Во время осмотра молодого солдата предупреждают о методах работы Эйсмайера. Вице-лейтенант — это ходячее клише, дополненное криками, сотней отжиманий и оскорбительными ругательствами. Но за мужчиной скрывается большая тайна. Сам Эйсмайер гомосексуал. Он старается быть как можно дальше от дома, лишь бы не быть рядом с женой и сыном. Не потому, что он их не любит, а потому, что не знает, как себя вести.

Эйсмайер, существующий на самом деле, является архетипическим персонажем, гарантирующим множество контрастов с откровенным Фалаком. Благодарен за кинодраму, хотя в ней не хватает сильного вербального взаимодействия. Минус такого персонажа в том, что это не совсем речевой водопад, не говоря уже о том, что диалоги, которые он ведет с окружающими, о его чувствах. Эйсмайер предпочел бы отдавать приказы, чем вести хороший разговор с другими. Оказывается, это слишком тонко для кинодрамы, которая должна раскрываться из-за ваших чувств.

У мужчины действительно прекрасное чувство справедливости, и его прямолинейность нередко спасает Фалака. Поскольку режиссеру Дэвиду Вагнеру приходится иметь дело с закрытым персонажем, который скрывает свои чувства к своему полнометражному дебюту, он не совсем облегчает задачу своей аудитории. Прогресс в истории происходит урывками, например, с ночными встречами. Так что это в основном действия и несколько слов. Такие люди есть, в реальном Эйсмайере что-то изменить сложно, но для кинодрамы это ущербный элемент.

Эйсмайер поэтому имеет затяжной курс, в котором Вагнер может только подпитывать свой собственный сценарий контрастами, стандартной сюжетной линией и прорывами, которые могут быть вызваны только обстоятельствами и Фалаком. Это приводит к неудовлетворительному выводу, потому что Вагнер снова сходит с ума. Ну тоже верно, так есть что сказать по этому поводу?

Несмотря на недостатки Эйсмайер важный фильм, которому, надеюсь, удастся выйти за рамки целевой группы. Есть так много субкультур, где гомосексуальность до сих пор не обсуждается. Помимо армии, подумайте о футбольном мире или спортивном мире в целом, строительстве, полиции и так далее. Подобные истории следует продолжать рассказывать, но с более привлекательными персонажами.