Ср. Май 8th, 2024

Режиссер: Натали Брюйнс и Аннеке де Линд ван Вейнгаарден | Время игры: 80 минут | Год: 2024 год

Многие родители понятия не имеют, чем занимаются их дети. Из-за занятости и других забот большая часть поведения молодых людей скрыта от внимания педагогов. Современные (социальные) сети вносят в это значительный вклад. Когда дело доходит до влюбленности, взрослые наверняка не знают, что происходит в умах и сердцах их детей. Однако так было всегда: некоторые вещи обсуждаешь только с друзьями.

Период отпусков – идеальное время (даже назовите это предлогом), чтобы стать ближе к своему отпрыску. Но тогда приходится воспользоваться этой возможностью, и именно это во многом не так с тремя семьями в документальном фильме. Возлюбленные путешествие в кемпинг на юге Франции. Их трем дочерям по четырнадцать лет, и они экспериментируют с любовью, в цифровой форме или иным образом. Их родители часто не подозревают об их любовных похождениях и заводить разговор на эту тему крайне неудобно, простите: «неловко».

Режиссеры Натали Брюйнс и Аннеке де Линд ван Вейнгаарден следили за тремя молодыми девушками. Фламандский Малак имеет романтический взгляд на любовь и не имеет опыта в этой области. Французскому гитаристу удается заинтересовать ее. В период отпуска голландке Селии приходится обходиться без разговоров со своим бойфрендом, который находится в Турции с семьей. Каждый день она пытается позвонить мальчику, но безуспешно. Джэ, в свою очередь, ищет любовь в виртуале. У нее нет планов встречаться с мальчиком, с которым она давно общается; тогда магия может быть разрушена.

Режиссеры снимают девушек близко к коже, и это часто приводит к неприятным сценам. Поцелуй гитариста, как это сейчас правильно делается по обоюдному согласию, — это сцена, на которой лучше бы не было. Вот что, должно быть, чувствует Малак. Также очень личным является момент, когда Селия наконец-то звонит своему парню. Только тогда становится ясно, что не только можно преодолеть религиозные различия, но и что подросток жаждет подтверждения, а отсутствие контакта усиливает ее неуверенность.

Возлюбленные является глубоко личным. С одной стороны, это показывает, что мало что изменилось в том, как подростки справляются с первыми бабочками в животе. С другой стороны, современные средства связи открыли целый спектр возможностей. Они обеспечивают новую форму безопасности, хотя еще предстоит выяснить, не является ли это ложным чувством безопасности. Без промежуточных комментариев и слишком большого влияния со стороны режиссеров зритель может сформировать образ щенячьей любви в наше время.

Но дискомфорт, сопровождающий этот документальный фильм, никогда полностью не исчезает. Нужно ли нам и хотим ли мы просто наблюдать за всем этим? Почему девочки и их родители согласились снимать то, о чем даже не обсуждают друг с другом? Это вопросы, граничащие с этикой, хотя на самом деле они никогда не пересекаются. Возлюбленные дает уникальное представление о мире подростков и их первое знакомство с любовью, зная, что дорога к постоянному партнеру усеяна разочарованиями, разбитыми сердцами и постоянно обновляющейся надеждой.