Вт. Апр 30th, 2024

Режиссер: Аркаша Стивенсон | Сценарий: Тим Смит, Аркаша Стивенсон, Кит Томас | Бросать: Нелл Тайгер Фри (Маргарет), Ральф Айнесон (Вейдер Бреннан), Соня Брага (Зустер Сильва), Билл Найи (кардинал Лоуренс), Иштар Карри-Уилсон (Зустер Анжелика), Мария Кабальеро (Луз), и др. | Время игры: 120 минут | Год: 2024 год

Примета это классика ужасов, но он никогда не достиг культурного статуса подобных фильмов. Экзорцист. Множество перезагрузок и сиквелов не смогли этого изменить. Последняя попытка представляет собой Первое предзнаменование, стильный приквел, временами довольно жуткий. Технически он превосходит своих сверстников, но ощущение избыточности все равно остается.

Первое предзнаменование следует за Маргарет, монахиней, которая приезжает в Италию, чтобы работать в приюте. Там она обеспокоена юной сиротой Карлитой, которая неоднократно попадает в неприятности из-за агрессивного поведения. В то же время Маргарет видит все больше и больше видений и кошмаров, каждый более яркий, чем предыдущий. Она находит рисунки Карлиты, которые напоминают сны Маргарет и, кажется, изображают события в приюте. Она все больше сомневается, что эти сны и рисунки могут означать что-то большее.

История развивается медленно, и слишком много времени уделяется элементам, которые замедляют ход событий. Приезд Маргарет в приют рассматривается слишком широко, и проходит очень много времени, прежде чем действительно произойдет что-то интересное. Повествование небрежное и бесцельное. Из-за этого сложно сохранять интерес и удерживать внимание.

К счастью, вторая половина набирает обороты, и атмосфера становится все более гнетущей со здоровой дозой скримеров. Некоторые сцены ужасны и их почти трудно смотреть, а сцена в конце просто превосходна. Первое предзнаменование не боится смешивать психологический ужас с графическим, физическим ужасом.

Однако эта смесь не вызывает страха или напряжения. Край сиденья остается нетронутой территорией — величайший грех, который может совершить фильм ужасов. Есть несколько пугающих моментов, которые ни к чему не приводят, и в конце истории многие вопросы остаются без ответа. Нелогичность подшучивает над фильмом, и многие элементы предназначены только для того, чтобы вселить страх, а не потому, что они вписываются в историю.

Нелл Тайгер Фри отлично справляется со своей работой и хорошо передает различные нюансы своего характера и изменения в характере. Иштар Карри-Уилсон, играющая еще одну монахиню, также демонстрирует идеальный психосмех и пристально смотрит в спорадические сцены, в которых она участвует. Остальной актерский состав справляется со своей задачей достойно, но эти две актрисы действительно выделяются.

История расширяет вселенную Примета в некоторой степени, но предлагает мало новых идей и тем самым подрывает свое собственное право на существование. Этот посредственный приквел не вызывает адских впечатлений от просмотра, но и хвалить его определенно нельзя.