Ср. Май 8th, 2024
Обзор Мадам Паутина | ФильмВсегоОбзор Мадам Паутина | ФильмВсего

Режиссер: С.Дж. Кларксон | Сценарий: Клэр Паркер, Мэтт Сазама, Берк Шарплесс| Бросать: Дакота Джонсон (Кэсси Уэбб), Сидни Суини), Адам Скотт (Бен), Тахар Рахим (Иезекииль), Эмма Робертс (Мэри), и др. | Время игры: 117 минут | Год: 2024 год

Трудно определить, какой фильм о супергероях стал основой для современных адаптаций комиксов. Бэтмен с 1989 года? Или, может быть, уже Супермен с 1978 года? В любом случае, чем больше сделано, тем масштабнее действие. До сих пор мы дошли до того, что публика устала. Вряд ли он сможет стать больше. С каждым боем половина мегаполисов разрушается, разве это интересно видеть? Мадам Паутина так не думает и сохраняет это небольшим. Снижение нескольких передач оказывается приятным занятием.

Нью-Йорк, 2003 год: Кэсси недавно начала испытывать странные моменты дежавю, работая фельдшером. Она видит, как происходят вещи, которые немного позже оказываются такими, какие они есть. Могло ли это иметь какое-то отношение к странной смерти ее матери во время ее рождения посреди Амазонки? Когда ей приходит видение убийства трех молодых девушек, она вынуждена защищать их, учиться использовать свои предсказательные способности и справляться с эмоциями, которые она предпочла бы подавить.

Приятно то, что фильм напоминает фильм о супергероях начала этого века. В мультивселенной нет трещин, в моменты действия весь район не лежит в руинах, и не каждый персонаж анимирован на компьютере. Мадам Паутина еще скромнее первого Человек-паук с того времени и (на данный момент) не имеет никакого отношения к главному герою.

Во многих фильмах той эпохи есть запоминающиеся моменты. Вспомните перевернутый поцелуй между Спайди и Мэри Джейн или Люди ИксМагнето сгибает ворота концлагеря. Мадам Паутина скучает по этому. Сцена в закусочной предполагает, что вот-вот произойдет что-то кинематографическое, но когда оно наконец начинается, все заканчивается почти сразу.

Все происходит слишком быстро и слишком легко, не предлагая ничего знакового. У злодея есть причина преследовать трех девушек, но дальнейших объяснений происходящего нет. Кэсси долгое время не знает, почему этот мужчина хочет убить троих подростков, но она практически напрямую замешана в их благополучии. Другие элементы сюжета также движутся слишком быстро. Пока Кэсси ездит туда и обратно в Перу, чтобы лучше узнать свои способности, девочек приютил один из коллег Кэсси. Но злодей и компьютерный гений, от которого он получает помощь, очевидно, не могут понять, что ей следует навестить единственного друга Кэсси.

Дакота Джонсон хорошо сыграла свою роль. Комедия по-прежнему кажется ее самым сильным качеством. От своей матери Мелани Гриффит она унаследовала определенную уравновешенность, которая прекрасно действует в такие моменты. Но она также убедительно передает раздражение, которое вызывают в ней девушки, а эмоционально драматичный финал доказывает, что она справится и с этим.

Не все кажется бездумным. Сильные стороны Кэсси прекрасно сочетаются с ее женственностью: интуиция, умение оценивать ситуацию и многозадачность. В последнем акте она использует свои силы, и это дает чувство удовлетворения. Она работает работником скорой помощи и придумала гениальный способ вытащить плохого парня из машины скорой помощи. Она сознательно использует свою силу, чтобы доставить девочек в безопасное место.

Кульминация не эпическая, но для разнообразия это неплохо. Некоторых это может беспокоить, но время от времени это нормально — даже чаще это разрешено. Однако быстро становится ясно, что этот фильм задуман как постановка. А это значит, что все должно быть быстро внедрено и подготовлено, чтобы вместить все, что еще впереди. На самом деле очень обидно, потому что только фильм о Кэсси и ее развитии, вероятно, был бы сильнее.