Чт. Июл 18th, 2024
Обзор машины [netflix] Обзор на Кино маяк.рфОбзор машины [netflix] Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Питер Атенсио | Сценарий: Берт Крайшер, Кевин Бигель, Скотти Ландес| Бросать: Берт Крейшер (Берт), Марк Хэмилл (Альберт), Ива Бабич (Ирина), Джимми Татро (молодой Берт), и др. | Время игры: 112 минут | Год: 2023 год

В 1999 году Берт Крейшер слишком увлеченно тусовался с местными гангстерами во время учебной поездки в Россию, в результате чего оказался на стороне тех же гангстеров во время ограбления поезда. Вместо того, чтобы пойти в полицию и пройти терапию по возвращении домой, Берт решил превратить свою дикую историю в шоу-кабаре. В конце концов, людям не обязательно верить вам в кабаре-шоу, если они находят его забавным. Спустя двадцать лет после происшествия выясняется, что Берт все это время говорил правду, когда вместе со своим сварливым отцом вновь вступает в контакт с российской организованной преступностью.

Берта и его отца Альберта, с которым у него довольно сложные отношения, похищает Ирина, крутая дочь крупного российского бандитского авторитета. Под угрозой со стороны дочери Берта Саши, с которой у Берта также сложные отношения, Ирина требует, чтобы Берт и его отец искали часы, которые Берт якобы украл у отца Ирины в поезде. Ирине нужны часы, потому что тогда она сможет присвоить себе преступную империю своего отца. Как ни странно, у Ирины также есть проблемы в отношениях с отцом.

Все эти отношения отца и ребенка лежат в основе всего этого. Машина и это сердце определенно находится в правильном месте. Все три отношения, их проблемы и камни преткновения настолько различны, что не кажутся повторяющимися, но достаточно одинаковы, чтобы каждый мог учиться друг у друга и проходить через это вместе. Однако это не означает, что все три отношения решаются одинаково, и поэтому фильм ясно показывает, что личные проблемы индивидуальны и каждый должен решать их по-разному.

Во время охоты за часами Берт посещает всевозможные места, где он был в 1999 году, и это навевает множество воспоминаний. Эти воспоминания показаны в сценах с великолепным актерским составом Джимми Татро в роли молодого Берта. Чтобы отличить настоящее от прошлого, прошлое имеет более теплую цветовую палитру, чем настоящее. В результате никогда не возникает путаницы в том, когда в хронологии происходит та или иная сцена, а прошлые сцены тоже приятно смотреть.

В первых двух действиях действие и комедия в основном разделены. Благодаря хорошо поставленным боевым сценам и ледяному характеру Ирина представляет собой серьезный и приятный аналог глупости Берта и его отца. Берт — стереотипный идиот, а его отец демонстрирует клише, смущенное выражение лица, которое в комедиях часто демонстрируют люди, кроме главного героя.

Берт и его отец оба достойны смеха, но комедия поначалу заметно слабее действия Ирины. По ходу фильма эти два жанра сливаются. Ирине достаются забавные высказывания, а Берт оказывается не таким уж и глупым, что позволяет ему больше участвовать в сюжете и действии. То же самое касается и его отца, с бонусом в том, что его шутки работают все лучше и лучше. К сожалению, в кульминации качество действия резко падает. Роль Ирины по-прежнему хороша, но бой Берта больше ориентирован на комедию, которая не так уж и смешна, чем на действие.

Хотя кульминация разочаровывает, фильм заканчивается удовлетворительным эпилогом. Это свидетельство того, что создатели фильма относятся к дикой истории достаточно серьезно, чтобы углубить персонажей и их отношения, а также придать действию силу и вес. Они также достаточно ослабляют поводья для комедии. Технически фильм также хорошо сложен, и его основными моментами являются впечатляюще плавные переходы между прошлым и настоящим. Поэтому продолжение не будет нежелательным, если создатели сохранят такой уровень серьезности.

Машина можно увидеть на Netflix.