Чт. Май 9th, 2024
Обзор No Hard Feelings Обзор на Кино маяк.рфОбзор No Hard Feelings Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Гена Ступницкий | Сценарий: Джон Филлипс, Джин Ступницки | Бросать: Дженнифер Лоуренс (Мэдди), Эндрю Барт Фельдман (Перси), Натали Моралес (Сара), Мэтью Бродерик (Лэрд), Лаура Бенанти (Эллисон), шт. | Время игры: 103 минуты | Год: 2023

Когда машина Мэдди Баркер конфискована, она больше не может работать водителем и рискует потерять свой дом. Она находит объявление от двух чрезмерно заботливых родителей, которые просят девушку, которая может заставить их неуклюжего девятнадцатилетнего сына выйти из своей скорлупы, лишив его девственности. В обмен на ее заработок они обещают ей подержанную машину, с помощью которой она сможет расплатиться с долгами, чтобы спасти дом своего детства.

Никаких обид сначала притворяется романтической комедией, но высасывает из истории каждую каплю юмора. Многие сцены излишне длинные, поэтому быстро теряешь интерес и шутки летят мимо головы. Большое количество неинтересных сцен и отсутствие комедийности всех персонажей делают его очень утомительным.

Вы ожидаете, что много юмора будет исходить от противоположных личностей главных героев. Красивая, откровенная и уверенная в себе женщина сталкивается с неуклюжим подростком… шутки должны идти прямо из сценария! История сильно обрывается, потому что мальчику-подростку совсем не так уж некомфортно. Он может быть слишком хорошим, но в остальном он очень хорошо справляется с социальными ситуациями. Есть сцена, в которой он впервые играет на пианино перед публикой. Сначала он кажется немного неуверенным, но вскоре начинает петь во весь голос, а затем ведет совершенно нормальный разговор со сверстником.

Персонаж Дженнифер Лоуренс тоже ей нравится. Такое ощущение, что сценаристы не знали, как расширить одномерного персонажа, и в итоге просто добавили все и вся. Есть сюжетные линии о ее матери, ее отце, ее возрасте (и даже не все), но только одна или две действительно важны для продолжения истории. Мэдди Баркер — это мешанина навязанных клише.

Удивительно знаю Никаких обид сделать все это за два часа, но это за счет реальных отношений между главными героями. Он нарастает с гигантской скоростью, делая возможную эмоциональную кульминацию совершенно неэффективной. Между ними есть несколько действительно милых сцен, но этого недостаточно, чтобы компенсировать недостаток юмора.