Чт. Май 9th, 2024
Обзор происхождения | ФильмВсегоОбзор происхождения | ФильмВсего

Режиссер: Ава ДюВерней | Сценарий: Ава ДюВерней в Isabel Wilkerson | Бросать: Онжаню Эллис-Тейлор (Изабель Вилкерсон), Джон Бернтал (Бретт Хэмилтон), Ниси Нэш (Мэрион Вилкерсон), Эмили Янси (Руби Вилкерсон), и др. | Время игры: 141 минута | Год: 2023 год

Если бы ваш партнер и мать умерли вместе, многие люди постепенно стали бы одним целым со своим диваном и кроватью. Однако это не относится к Изабель Вилкерсон. Ее горе побуждает ее написать вторую книгу: «Каста: происхождение нашего недовольства». Источник является экранизацией этой книги и условий жизни, в которых Вилкерсон писала свою книгу. К сожалению, фильму так и не удается найти баланс между этими двумя сюжетными линиями.

Тезис книги представляет собой сравнение трех различных систем угнетения: Холокоста, американской сегрегации Джима Кроу и кастовой системы Индии. В фильме рассказывается о поисках Вилкерсоном связей между ними. Она обнаруживает, что все основные социальные структуры основаны на кастовой системе, в которой группы людей классифицируются иерархически. Некоторые из них выше, некоторые ниже.

Другая сюжетная линия изображает горе Вилкерсон из-за потери ее мужа Бретта Гамильтона и матери Руби. Источник однако изо всех сил пытается найти хороший баланс между этими двумя сюжетными линиями. Они мешают друг другу. Поскольку фильм не полностью посвящен истории, эта часть иногда кажется поверхностной и мелодраматической.

Эмоции, которые испытывает Вилкерсон, перетекают в воспоминания, изображающие кастовую систему. Некоторые события, такие как сожжение книг нацистами в Германии, изображены эпически. Кажется, что основное внимание уделяется красивому представлению событий, что снижает воздействие. Воспоминания также фокусируются на отдельных людях, так что системы, поддерживающие кастовую систему, остаются недоэкспонированными.

Смешение двух сюжетных линий создает двусмысленность. Что это за фильм Источник Хорошо? Портрет ли это писателя, которому удается выбраться из глубин, или исследование глубинных структур общества? Четкого ответа нет.

Этот дисбаланс подчеркивает класс игры Онжаню Эллис-Тейлор. Она — якорь, который не дает фильму дрейфовать. Худшая актриса переиграла бы эту роль со вспышками и приступами плача, в то время как Эллис-Тейлор позволяет всему своему горю и боли кипеть под поверхностью. Ее химия с Джоном Бернталом просто зашкаливает за кадром. У двух актеров мало совместных сцен, но их отношения по-прежнему кажутся убедительными, харизматичными, близкими и, прежде всего, любящими.

В роли Изабель Эллис-Тейлор притягивает внимание на большом экране. Она уверенно изображает сильную женщину, которая страстно защищает свои аргументы, не моргнув глазом. Поэтому жаль, что этот аргумент никогда не выражается ясно.