Вс. Апр 28th, 2024
Обзор Revoir Paris Обзор на Кино маяк.рфОбзор Revoir Paris Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Элис Винокур | Сценарий: Жан-Стефан Брон, Марсия Романо, Элис Винокур | Бросать: Виржини Эфира (Миа), Бенуа Мажимель (Томас), Амаду Мбоу (Ассане), другие | Время воспроизведения: 105 минут | Год: 2023

Через три месяца после теракта в ресторане сорокалетняя Миа все еще не может вернуться к прежней жизни. Поэтому она расследует, что именно произошло в тот роковой вечер. Она похоронила эту драму глубоко в своей памяти. Она встречает других жертв, которые помогают ей все больше и больше активировать память и, таким образом, снова принимать жизнь.

Каждый персонаж приходит с новой подсказкой. Например, режиссер Элис Винокур и ее коллеги-сценаристы Марсия Романо и Жан-Стефан Брон строят квест как детектив. Сенегальский рабочий Ассане имеет решающее значение для памяти Миа, так что фильм также мимоходом содержит социальную критику иммиграционной политики Франции. Пока Пэрис живет, размышляя о голосе за кадром, написанном им и другими выжившими, в сопровождении атмосферных синтезаторов готической певицы Анны фон Хаусвольф, метко изображают противостояние с нападением. Обрывки воспоминаний все больше сплетаются с поэтическими недоумениями.

Эфира тонко играет свою роль. С лицом, которое не складывается после каждой случайной встречи, она остается детективом в поисках того, что произошло. Камера Стефана Фонтена пристально следит за ней, подчеркивая кинетическую среду оживленного города. В нем атака и связанные с ней шоковые моменты происходят настолько неожиданно, что роковой момент поражает сильно. Таким образом, опыт медленного обучения жизни снова становится еще более острым.

Однако детективная структура повествования ломает фильм. Многие личные истории, с которыми Мия сталкивается в своих поисках, редко получают дальнейшее развитие. То, как травма влияет на личную жизнь Мии, оставляет Винокура недооцененным. Когда друг Мии вообще появляется, он в основном жалуется. Также остается открытым вопрос, как сейчас от этого страдает ее карьера переводчика.

С его первого крупного плана в ресторане фильм представляет Бенуа Мажимеля как новое пламя в легком выборе сценария, чтобы подчеркнуть возрождение Мии. Как и во многих других, фильм в этом отношении направлен на безопасное разрешение всех конфликтов, с которыми сталкивается Миа в своей попытке смириться с тем, что произошло. Тонкая социальная критика в поисках Ассане (которому приходится обходиться без обширной поддержки) также остается недолгой. Несмотря на пикантный подход к погружениям Увидеть Париж снова в ничто с отказом.