Ср. Май 8th, 2024
Обзор Тара Обзор на FilmtotaalОбзор Тара Обзор на Filmtotaal

Режиссер: Тодд Филд | Сценарий: Тодд Филд | Бросать: Кейт Бланшетт (Лидия Тар), Ноэми Мерлан (Франсеска Лентини), Нина Хосс (Шэрон Гуднау), Софи Кауэр (Ольга Меткина), Джулиан Гловер (Эндрис Дэвис), ea | Время игры: 158 минут | Год: 2023

Склад безвкусно откликается на текущие события яркой, но плоской проработкой характера всемирно известного дирижера. Лидия Тар — первая женщина в истории, которая дирижирует Берлинским филармоническим оркестром, и является важной вехой, исполнив с ними все симфонии Малера, когда они начинают работу над последней. Своевольно она говорит с прессой, пока о ней выходит книга. Но затем происходит катастрофа, когда бывший протеже совершает самоубийство, и сомнительные отношения Лидии Тар с молодыми музыкантами становятся достоянием общественности.

Шестнадцать лет спустя Маленькие дети Режиссер Тодд Филд возвращается с еще одной темой, окруженной спорами. Инсталляция кажется слегка сатирической по тону, как демонстративно возвращается настоящее. Например, люди болтают о карантине, игнорируя при этом худший за сто лет кризис в области общественного здравоохранения. Лидии Тар позволено триумфально критиковать нарциссическую политику идентичности студентки, прежде чем фильм нацелится на нее. Причина ее действий остается неизвестной. Таким образом, наряду с повествовательной формой трагедии Филд не соответствует современной тенденции хэштеговой толпы, играющей за своего собственного судью.

Вместо резкого суждения Филд предпочитает копаться в душе Лидии Тар. Фильм движется вперед в ледяном темпе, так что интриги неприкасаемого дирижера иногда украдкой остаются незамеченными. Филд изображает ее напыщенно как явление в строгих декорациях и жестком обрамлении, несмотря на тональные контрасты туманных сцен сна или абсурдно-сатирического заключения. Похоже на классическую драму Склад следовательно, как спектакль, обрамленный традицией, как мир классической музыки, в котором происходит история.

В соответствии с театральным стилем Филда, Бланшетт делает своего персонажа неотразимым. Ее лицо остается невозмутимым, когда она направляет людей в своей жизни к желаемым результатам даже вне репетиций. Поскольку фильм настолько поглощен ее характером, он передает ее упрямство с некоторым сочувствием. Но по сравнению с фильмом вроде Кровать, в которой вы спите установка в конечном итоге кажется слишком тонкой. В этом фильме режиссер Джон Йост берет на себя роль сексуального насильника гораздо более коварным образом, в котором невозможно избежать виртуозно вращающейся камеры и жесткой социальной критики.

Сценарий Филда кажется слишком запутанным, чтобы легко найти контрасты и провокации. Сексуальное насилие совершают прежде всего мужчины, находящиеся у власти, а здесь это делает лесбиянка. Помимо казненного студента, такие персонажи, как соседка, плохо обращающаяся со своей старой матерью, кажется, получают свое право на существование в основном за счет того, что доказывают свою точку зрения. В Склад довольно оппортунистически выбранные текущие события и иногда плоская игра Бланшетт недостаточно сливаются воедино.