Чт. Май 9th, 2024
Обзор Утамы Обзор на Кино маяк.рфОбзор Утамы Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Алехандро Лоайса Гризи | Сценарий: Алехандро Лоайса Гризи | Бросать: Джозеф Кальчина (Вирджиния), Луиза Киспе (Сиса), Сантос Шок (Умница), шт. | Время игры: 87 минут | Год: 2023

Последствия изменения климата становятся все более актуальными. В Нидерландах они в основном ограничиваются апокалиптическими изображениями в восьмичасовых новостях. Однако коренные народы, такие как кечуа в Боливии, уже несоразмерно страдают от экстремальных погодных явлений, которые они едва ли вызвали. С его трезвым портретом стареющей пары кечуа, которая, кажется, проигрывает битву со стихией, режиссер-дебютант Алехандро Лоайса Гризи делает климатический кризис безжалостно ощутимым.

Разделение задач между Вирджинио и Сизой ясно; он выводит лам пастись, она приносит воду и заботится об их простом укрытии. Расстояние, которое Сисе и другим местным женщинам приходится преодолевать, чтобы наполнить свои ведра, только увеличивается. Водяной насос в деревне пересох, а единственный ручей, рассекающий сухой ландшафт, как открытая рана, находится очень далеко. Миражи палящего зноя и шум завывающего ветра прекрасно передают негостеприимную окружающую среду.

Вирджинио и Сиса почти умоляюще бормочут, что дождь действительно идет, но реальность такова, что кечуа все меньше и меньше способны правильно понять экосистему, от которой они так сильно зависят. Нехватка воды вбивает клин в сообщество: настойчивые мужчины отказываются уезжать, а женщины, измученные большими расстояниями, не видят другого выхода, кроме как попытать счастья в другом месте. В крайнем случае инициируется ритуал сбора воды, что создает интригующую сцену.

Сизе помогает ее внук Клевер, приехавший убедить своих бабушку и дедушку сменить тяжелую жизнь на городской комфорт. Приезд Умника создает типичное столкновение между урбанизацией и традиционной деревенской жизнью. Разрыв поколений между Клевером и его дедом, который не скрывает своего отвращения к своему городскому внуку, не говорящему на языке кечуа, с небольшой оригинальностью символизируется лицом Клевера, неизменно просвечивающим через экран его iPhone.

Основной в основном о взаимном сближении Клевера и его деда, чей хриплый кашель все больше беспокоит Клевера. Пастась, Вирджинио рассказывает, как могучий кондор, когда он больше не чувствует себя достойным, падает с горы, не раскрывая крыльев, и разбивается насмерть. Вирджинио явно намекает на свою судьбу и несколько раз решительно изображается с кондором. Когда он бормочет себе под нос, что умирает, глядя на внушительную горную цепь, он также говорит о нагорьях Анд, частью которых он является.

Несмотря на тяжелую тему и пустынную обстановку, розовые и оранжевые ламы Вирджино и Сиса с луками и традиционные костюмы кечуа регулярно представляют собой красочное визуальное зрелище, ярко изображенное с минималистичными композициями и поддерживаемое тонкой музыкой. Основной заканчивается неудивительно, но, тем не менее, ему удается двигаться в своей простоте и благодаря самоотверженности пары.