Ср. Май 22nd, 2024
Обзор: Все по прежнему так, как должно бытьОбзор: Все по прежнему так, как должно быть

Режиссер: Эрвин ван ден Эшоф | Сценарий: Анна Пауэлс | Бросать: Барбара Слоесен (Айрис), Валид Бенмбарек), Холли Мэй Бруд (Клаудия), Анна Кеунинг (Линда), Дженнифер Уэлтс (Суус) и другие | Время игры: 88 минут | Год: 2023 год

Сценарий фильма должен содержать конфликт. Это касается даже комедий, подумайте только. Гуфи где грубые трущобы оказываются в богатом и дерьмовом районе. Сценарист сиквела Все так, как должно быть понимает это. Только на этот раз главный герой сам создает конфликт и реагирует на него весьма раздражающим образом. Это повторяется так, что история стоит на месте. Это еще не самое поразительное: все внимание сосредоточено на одном из самых невыносимых персонажей в истории кино.

Ирис рожает второго ребенка, отцом которого является Реза. Но затем она обнаруживает, что ее бывший Питер и женщина, с которой он ей изменял, Суус, тоже беременны. Помимо того, что теперь ей придется делить сына Милана, эти двое также станут более тесной семьей. Худшая сторона Айрис проявляется. И сколько бы усилий ни прилагали окружающие ее люди, чтобы стать лучше, Айрис остается горячей головой.

Айрис — главная героиня, над которой мы должны смеяться и, возможно, сочувствовать. Однако есть абзац, который нужно заполнить отвратительными описаниями Айрис. Она заслуживает целой главы в книге о самых отвратительных персонажах в истории кино. Тони Сопрано, будучи боссом мафии, пошел на терапию по собственной инициативе, но Айрис отказывается подписываться на эту «ерунду», несмотря на многочисленные просьбы окружающих.

Персонаж не должен быть таким плохим. Айрис — одномерный персонаж и просто стерва. Ее парень и лучшие друзья продолжают говорить что-то вроде «временами ты невыносима… но я люблю тебя» снова и снова. Другие персонажи могут выразить это, но это делает любовь к чему-либо менее чем заслуживающей доверия.

В сюжете также нет никакого прогресса. Это серия сцен, в которых Айрис начинает антисоциальную тираду и выходит далеко за рамки, после чего следует извинение, от которого она немедленно отказывается, когда кто-то наступает ей на ногу. Айрис несколько раз физически нападает на беременную женщину, и это юмор? Это такая дикая и сумасшедшая девчонка, над которой можно смеяться?

Сценарист Анна Пауэлс также написала первую часть по книге Дафны Декерс, у которой снова есть небольшая эпизодическая роль. Совпадение ли это, или у писателя трудности с людьми нетрадиционной ориентации? Одна из подруг Айрис — лесбиянка, и этот персонаж неизменно носит пиджаки — обычно костюмные пиджаки, даже будучи подружкой невесты. Потому что так поступают лесбиянки. Или следует гадкий комментарий о том, как скучно одеты два жениха. Сомнительным «победителем» является группа поддержки людей, чьи семьи были разрушены алкоголизмом или гомосексуализмом.

Небольшая деталь: Айрис пытается навязать себя этой подруге-лесбиянке после употребления алкоголя и наркотиков. Она продолжает настаивать, даже после трехкратного отказа, и в конце концов друг ее отталкивает. Айрис падает на землю, и обе дамы посмеялись над ситуацией. Замечательно, такой момент #metoo. Эта сумасшедшая Айрис, да. Как можно ее не любить?

Несмотря на все это, нет технических моментов, которые были бы достаточно хороши, чтобы уравновесить это. Кинематография напоминает обычный телесериал, режиссура не очень хорошая. Это не очень оригинально, когда два персонажа лежат на кровати и снимают их сверху. Просто лень делать это больше одного раза.

Само по себе утверждение, что Барбара Слозен превосходно играет главную роль, вполне оправдано, потому что она так хорошо изображает отвратительную женщину, но это, несомненно, не было замыслом: зрители должны увидеть в Айрис такое же обаяние, как и ее подруги. Но если вы не видите ничего, кроме утомительной стервы-подростка, это невозможно. Слосен должна была, по крайней мере, создать сцену, которая отражала бы хорошие стороны ее характера.

Все по-прежнему так, как должно быть наверное, это должна быть комедия. Но юмор, очевидно, заключается главным образом в вспыльчивой реакции Айрис на беременную подругу ее бывшего. Это — внимание, спойлер — не смешно. Это тоже не романтично. Это не что иное, как скучная история о противном человеке с проблемой агрессии. И зритель тоже должен быть на ее стороне. Если так и должно быть, то мы в плохой форме.