Чт. Май 9th, 2024
Отзывы Новый Олимп [netflix] Обзор на Кино маяк.рфОтзывы Новый Олимп [netflix] Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Ферзан Озпетек| Сценарий: Джанни Ромоли, Ферзан Озпетек | Бросать: Дамиано Гавино (Энеа), Андреа Ди Луиджи (Пьетро), Луиза Раньери (Титти), и др. | Время игры: 111 минут | Год: 2023 год

Режиссер Ферзан Озпетек – настоящий романтик. В этом по-настоящему захватывающем фильме он воплотил свой собственный опыт, будучи студентом киноискусства в Риме 1970-х годов. Новый Олимп. Фильм прекрасно снят, но имеет приторно-сладкую историю. Хотя его вдохновляли знаменитые итальянские режиссеры, тематически его фильм больше напоминает творчество испанца Педро Альмодовара.

В конце 1970-х годов студентка киноискусства Энеа и студент-медик Пьетро встречаются в кинотеатре «Нуово Олимпо» («Новый Олимп»). Там они смотрят классику итальянского кино, а также открывают друг друга более интимно. Они вместе идут домой, а затем влюбляются. Во время студенческого бунта, подавленного полицией, они теряют друг друга из виду.

После скачка повествования в 1980-е годы становится ясно, что Энеа теперь режиссер. Он снимает фильм о своих отношениях с Пьетро. Сейчас он состоит в отношениях с женщиной и смотрит фильм с друзьями в кинотеатре. Он явно узнает в фильме собственную историю, но ни с кем ею не делится. Пьетро отправляется на многолетние поиски Энеи.

Озпетек – настоящий эстет. Он вызывает в воображении Рим, которого никто никогда не видел, и в этом-то и суть. С самого начала ясно, что фильм, несмотря на то, что он основан на фактах, не хочет быть отражением реальности. Люди слишком красивы, свет слишком прекрасен, а секс слишком идеален.

В одной из сцен Энеа входит в дверь студенткой киноискусства в 1970-х годах, но в 1980-х сразу же становится режиссером. Как будто Озпетек хочет сказать: я снимаю фильм, а не документальный фильм. Его фильм в основном о кино. В названном в названии кинотеатре каждый день показывают разные спектакли. Энея и Пьетро особенно любят его. Ад в городе Кастеллани, фильм о женской тюрьме.

В более поздней сцене этот фильм появляется снова, но теперь по телевидению. Энеа и Пьетро смотрят его одновременно, намного позже в своей жизни и, следовательно, друг без друга. Как будто фильм Кастеллани соединяет их во времени. На пресс-конференции Энеа рассказывает о важности эмоций в кино. Это также заявление Озпетека, касающееся его художественного видения. Он явно является поклонником итальянских мастеров и в своем фильме идет по их стопам.

Тем не менее, это так. Новый Олимп больше напоминает творчество Педро Альмодовара. Поэтому гомосексуальные отношения и кино являются важными темами в творчестве испанского режиссера. Однако он гораздо оригинальнее Озпетека. В основном это касается сценария. В случае с Альмодоваром такая история о двух студентах, которые любят кино и друг о друге, могла бы стать отправной точкой, которая могла бы развиваться во многих направлениях. Озпетек предпочитает придерживаться этого довольно простого факта.

Женские персонажи также не получают того внимания, которого заслуживают. Новый Олимп. Альмодовар — мастер написания многослойных женских ролей. Его актрисы придают его фильмам ту брутальную энергию, которая придает им нечто уникальное. Озпетек пробует это с персонажем Титти, менеджером кинотеатра. Он даже посвятил ей свой фильм. Но ее роль затмевается романом двух мужчин.

Что очень круто, так это то, что никто не ставит проблему из своей личности. Энея занимается сексом как с мужчинами, так и с женщинами, и довольна этим. Слишком часто бисексуальность и гомосексуальность в фильмах связаны в основном с социальными проблемами. В своем фильме Озпетек фокусируется на эротическом удовольствии и близости между двумя людьми, которые явно без ума друг от друга. Вы даете им лучшую историю, в которой они могут любить друг друга.

Новый Олимп можно увидеть на Netflix.