Ср. Май 8th, 2024
Последние новости У моего одиночества есть крылья [netflix]Последние новости У моего одиночества есть крылья [netflix]

Режиссер: Марио Касас | Сценарий: Мария Касас, Дебора Франсуа | Бросать: Оскар Касас (Дэн), Кандела Гонсалес (Вио), Фарид Бечара (Рено), Фрасиско Бойра (Вейдер), Анхелес Морено (Ома), и др. | Время игры: 104 минуты | Год: 2024 год

Рассказанный в несколько новой обстановке У моего одиночества есть крылья известная история: молодые люди, попавшие в несчастливую ситуацию, делают все возможное, чтобы выбраться из нее, и попутно влюбляются. Здесь допускаются необходимые ошибки, и в фильме развивается сложная драматическая паутина. К сожалению, эта паутина настолько запутана, что все разваливается и смотреть становится неприятно. Одновременно происходит слишком много и слишком мало событий, что приводит к провалу со всех сторон.

Дэн живет в пригороде Барселоны и, как и его друзья Вио и Рено, небогат. Когда его бабушка, с которой он живет, внезапно умирает, а его отчужденный отец выходит из тюрьмы, его мир переворачивается с ног на голову. В попытке к бегству он грабит ювелирный магазин и на эти деньги хочет уехать в Берлин, чтобы осуществить свою мечту: стать испанским Бэнкси и поучиться у мастеров граффити в этом европейском культурном центре. Но когда он избивает полицейского, его мечта оказывается далека от надежд.

История У моего одиночества есть крылья в конечном итоге было сделано раньше, в разных контекстах. От бедных главных героев, которые из-за своего положения попадают в преступные ряды, до предсказуемого романтического сюжета — все это знакомо многим киноманам. В результате история не является новаторской или креативной, а фильм больше опирается на изображения и диалоги.

К сожалению, и последний не может спасти фильм. Диалоги кажутся деревянными, и актеры, кажется, не до конца верят в свои слова. Это создает значительную дистанцию ​​и препятствует настоящему погружению в историю. Есть также вполне очевидные отсылки к предстоящим сюжетным поворотам, так что «неожиданные» повороты вовсе не являются сюрпризом.

Кроме того, режиссер Марио Касас отдает предпочтение четкому визуальному стилю с акцентом на чрезвычайно стилизованные кадры и крупные планы. Это сопровождается тошнотворно блуждающей операторской работой во время интенсивных переживаний Дэна внутренних эмоций. Кинематографическая философия, похоже, такова: чем больше дезориентирует изображение, тем больше эмоций передается. И тошнота подразумевается буквально. Всякая резкая тряска не делает просмотр более приятным и случается чаще, чем необходимо.

Жаль, что в фильме все так колеблется. От актерской игры до свободного сюжета, на котором все основано, ничто не вызывает особого отклика. Вся путаница мешает действительно хорошим элементам. Например, (краткие) отношения между Дэном и его бабушкой чрезвычайно трогательны и искренни, а его отношения с отцом представляют собой достаточно узнаваемые отправные точки, из которых могло бы возникнуть интересное исследование сложных семейных отношений.

К сожалению, это почти полностью упущено, а его очевидная травма (которая буквально изображена в конце фильма) лишь подготавливает почву для его действий в настоящем. И поскольку на самом деле они безоговорочно одобряются, в фильме наступает поворотный момент, когда сочувствие к этим действиям иссякает. Плохой выбор Дэна можно простить только до определенного момента, потому что он, похоже, не чувствует никаких личных последствий всего этого.

Потому что так сложно сочувствовать практически всему актёрскому составу, из-за плохо проработанного сюжета и из-за преувеличений. в твое лицо кинематография У моего одиночества есть крылья неприятные впечатления от просмотра. Возможно, история была бы лучше в мини-сериале, чтобы всем элементам было уделено должное внимание. Теперь создатели фильма хотят рассказать слишком много за слишком короткое время, но делают это так, что фильм кажется мучительно медленным и слишком длинным.

У моего одиночества есть крылья можно увидеть на Netflix.