Чт. Май 9th, 2024
Рецензия до завтра Рецензия на Кино маяк.рфРецензия до завтра Рецензия на Кино маяк.рф

Режиссер: Али Асгари | Сценарий: Али Асгари, Алиреза Хатами | Бросать: Садаф Асгари (Ферештех), Газаль Шоджаи (Атефе), Амирреза Ранджбаран (Ясер), и др. | Время игры: 86 минут | Год: 2023 год

Широко известно, что права женщин в Иране находятся в плохом состоянии. Приложив руку к Корану, женщины лишаются всякой возможности независимости. В результате женщинам приходится искать способы жить в некоторой степени независимо. В этом социокультурном контексте эмансипированное послание До завтра особенный.

Ферештех — мать-одиночка, и у нее проблемы. Недавно у нее родился ребенок, но ее родители ничего об этом не знают. Сама мысль о том, что у их дочери был добрачный секс, создает напряжение, не говоря уже о воспитании ребенка. Это вызывает у Фереште большой стресс, когда ее родители неожиданно объявляют, что приедут.

Сюжет До завтра просто; Чтобы сохранить ребенка в тайне, Фереште должна найти кого-нибудь, кто примет ребенка к себе на одну ночь. Однако это оказывается сложнее, чем ожидалось; у ее соседей нигде нет места, поэтому ей приходится навещать всех своих друзей и знакомых. С помощью своей лучшей подруги Атефе молодая мать отправляется в отчаянное скитание по городу.

История изображает молчаливую борьбу между женщинами, жаждущими независимости, и системой, которая их сдерживает. Однако в этом фильме все контролируют женщины. Все мужчины, не принадлежащие к истеблишменту, изображаются покорными. Например, отец ребенка Фереште и лучший друг Атефе — большие, бессильные слабаки, которые просто соглашаются с тем, чего от них хотят другие.

Тем не менее, дуэт держится, хоть и с трудом. Гнетущее ощущение опасности, которая постоянно таится за углом, постоянно. Один неверный шаг или злонамеренный незнакомец может разрушить жизнь Ферештех. Этот глубоко укоренившийся страх прекрасно отражен в игре двух женщин.

Упрощенный сюжет эффективно передает сильный страх, который испытывает Фереште. К сожалению, это также гарантирует, что очень мало прилипнет. Несмотря на короткую продолжительность, фильм более однообразен, чем хотелось бы. Концовка довольно неожиданная, оставляя нетронутыми потенциально интересные конфликты. Дополнительные полчаса могли бы привести к более сильной эмоциональной кульминации с настоящими ожесточенными столкновениями.

Таким образом, воздействие остается ограниченным, отчасти из-за внезапного прекращения. Это клише чаще встречается в независимых постановках, поскольку кажется смелым выбором. Здесь это имеет неприятные последствия и тянет фильм вниз. К счастью, первая половина фантастическая.