Чт. Май 2nd, 2024

Режиссер: Руди Манкузо | Сценарий: Руди Манкузо и Дэн Лагана | Бросать: Руди Манкузо (Руди), Камилла Мендес (Изабелла), Франческа Реале (Хейли), Мария Манкузо (Мария), Джей Би Смув (Анвар), и др. | Время игры: 91 минута | Год: 2024 год

Чувственное восприятие не только сложное, но, прежде всего, не просто черно-белое. Существует значительное количество людей, которые не могут разделять сенсорные стимулы. Например, видеть цвета в буквах или цифрах или чувствовать чужую боль физически в своем теле. Это явление называется синестезией. Влогер, актер, кукольник и музыкант Руди Манкузо, например, не может слышать повседневные звуки, не распознавая в них ритмы.

В своем режиссерском дебюте Музыка Манкузо переплел свой собственный опыт и историю жизни с вымышленной версией самого себя. Фильмовый Руди, как и настоящий Руди, вырос в американском штате Нью-Джерси, в Ньюарке, недалеко от Нью-Йорка. Вымышленный Руди — студент-маркетолог, который находится под сильным давлением не только со стороны своей требовательной подруги Хейли, но, возможно, даже в большей степени со стороны своей бразильской матери.

Эта Мария, которую играет биологическая мать Манкузо, не понимает, почему ее сын просто не возвращается домой с бразильцем. Руди предпочел бы пойти совсем в другом направлении, чем скучный деловой мир, ради которого он сидит в университете. В нью-йоркском метро он исполняет музыкальный кукольный номер, который хотел бы превратить в вечернее представление. Когда отношения с Хейли вот-вот рухнут, Руди сталкивается с очаровательной Изабеллой. Примечание: у местного рыбного торговца.

Музыка может рассчитывать на высокий уровень привлекательности благодаря привлекательному главному герою и его способности мечтать, как только он слышит ритм. Манкузо творчески придает этому форму с помощью большой группы ритм-артистов. Простая поездка в метро или посещение закусочной наполнены эмбиентными звуками, которые быстро перерастают в целые шоу. Это, конечно, захватывающе, но сцены происходят так часто, что быстро действуют на нервы.

Знакомство с Изабеллой и витающая в воздухе романтика часто прерываются этими музыкальными излишествами. В результате Манкузо не может получить хороший ход в своем самостоятельно написанном рассказе. Все это служит для того, чтобы дать понять, что Изабелла понимает Руди, когда он путешествует в другое место в своей голове. Еще больше глубины появляется, когда Руди объясняет, откуда берутся эти попытки побега. Тогда появится больше возможностей придать зарождающемуся роману объем.

То, что Манкузо неопытен как сценарист, становится очевидным, когда он объединяет все сюжетные линии в бразильском ресторане. Там он внезапно оказывается лицом к лицу с Хейли, Изабеллой и своей матерью: кульминация фарсовой невротической серии событий, в которой он также имеет смутное ритмическое взаимодействие с дежурным пианистом. Очаровательно то, что сцена начинается с резкой смены декораций, но все это занято и беспокойно.

Дебют Манкузо как режиссера наполнен теплотой и сочувствием. Партнерша по фильму Камилла Мендес (известная многим как избалованная, несколько снобистская Вероника в Ривердейл[i]) само по себе является настоящим наступлением очарования. Недаром Мендес, тоже имеющий португальские корни, и Манкузо стали парой во время съемок этого фильма. [i]Музыка имеет большой потенциал и был создан с большим вдохновением и любовью. Однако, как и хорошей музыке, ей было бы полезно время от времени отдыхать и иметь некоторую структуру.

Музыка можно увидеть на Prime Video.