Чт. Май 9th, 2024
Рецензия на Le Règne Animal Обзор на Кино маяк.рфРецензия на Le Règne Animal Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Томас Кэйли | Сценарий: Томас Кэйли, Полин Мюнье | Бросать: Ромен Дюрис (Франсуа Мариндазе), Поль Киршер (Эмиль Мариндазе), Адель Экзаркопулос (Хулия Искьердо) и другие | Время игры: 128 минут | Год: 2023 год

Этот французский фильм о взрослении замаскирован под научно-фантастический фильм. Странные трансформации являются поводом для решения текущих социальных проблем, таких как миграция и экология. В фильме никогда не становится страшно, спецэффекты для этого слишком просты. Фильм трогательный, особенно из-за любящих отношений отца и сына.

В кино Царство животных (Царство животных) представляет собой загадку для французской медицинской науки. Некоторые люди являются носителями определенного гена, который приводит к развитию у них животных качеств. Мутация клеток происходит так быстро, что они мгновенно превращаются в половину осьминога или птицы. Лана, мать подростка Эмиля, является носителем этого гена и теперь частично является животным.

Эмиль и его отец Франсуа ищут подходящие способы общения с Ланой. Когда для нее находят хороший дом на юге Франции, автобус, направлявшийся к ее новому дому, съезжает с дороги. Она убегает в лес. Эмиль и его отец решают ее найти.

В новом доме Франсуа находит работу в сфере общественного питания, а Эмиль заводит друзей в своей новой школе. Хотя они внимательно следят за Ланой, они все чаще находят свое место в обществе. Пока Эмиль не замечает, что, как и его мать, он не переносит высоких звуков. И что вообще у него во рту, птичье перо?

В фильме основное внимание уделяется не тому, как и почему произошли замечательные мутации, а их эмоциональным последствиям. Фильм не является чистой фантастикой. История немного похожа на историю Лимит, в котором два тролля любят друг друга. Этот фильм также об эмоциональных потребностях существ, которые хотят быть самими собой, но не могут.

Специальные эффекты Лимит лучше, чем у Царство животных. Существа, которых встречает Эмиль, прекрасны и причудливы одновременно, но они не убедительны. Фикс, полуптица-получеловек, выглядит немного сумасшедшим. Когда он не умеет летать, он подобен Икару, подлетевшему слишком близко к солнцу. Фильм пытается скрыть эти посредственные эффекты, иногда показывая мифических существ лишь ненадолго или на расстоянии.

Есть краткая ссылка на него Чужак, когда лицо склизкого мутанта приближается к Франсуа очень близко. Но в остальном этот фильм не имеет ничего общего с классикой научной фантастики. По своей сути фильм представляет собой социальную драму. Эмиль, как и его мать, отличается от толпы. Шестнадцатилетний подросток пытается развить свою личность, при этом он знает, что большинство людей боятся его, если знают, кто он на самом деле.

Этой борьбе уделяется много внимания. В фильме также уделяется внимание трогательным отношениям отца и сына. Франсуа хочет только лучшего для своей семьи и готов пойти на многое, чтобы добиться этого. Интеграция и изоляция – две важные темы. Каково это – быть не принадлежащим? Когда вы где-то дома и по какой причине? Таким образом, название относится не только к реальному животному царству, но и к обществу как животному царству человека. «Оно съедено и будет съедено», — философски говорит Франсуа сыну.

Охота на мифических существ в лесах служит экологическим посланием. «Человек разрушает все», как будто говорится в фильме. Биоразнообразие уничтожается, то, что мы не можем использовать, бесполезно. Фильм иногда невольно напоминает рекламу Всемирного фонда дикой природы. Немного больше внимания к фантастическому и немного меньше к социальному пошло бы фильму на пользу.