Ср. Май 8th, 2024
Рецензия на Принцессу Рецензия на Кино маяк.рфРецензия на Принцессу Рецензия на Кино маяк.рф

Режиссер: Роберто Де Паолис | Сценарий: Роберто Де Паолис | Бросать: Кевин Глори (Принцесса), Лино Муселла (Коррадо), шт. | Время игры: 108 минут | Год: 2023

Подобно современной диснеевской принцессе, нигерийская принцесса живет в удивительном мире, полном бликов и облаков тумана, диких животных и ярко-розовых париков. Однако за всей магией скрывается суровая реальность. Тот факт, что режиссер Роберто Де Паолис играет со сказочной эстетикой в ​​своем неореалистическом исследовании нелегальных иммигрантов в Риме, зависящих от секс-бизнеса, означает, что принцесса сильно напоминает не менее захватывающую Флоридский проект от Шона Бейкера.

В своем лесном королевстве на обочине провинциальной дороги Принцесса, вооруженная своим iPhone, бросает вызов армии похотливых итальянцев, которые используют ее тело по самой низкой цене. Никто из них не вежлив. Единственный принц на белом коне — это случайный полицейский всадник, который преследует принцессу, и богатый богач, хвастающийся своей белой спортивной машиной. Де Паолис изображает это пограничье, где чернокожие женщины изо всех сил борются за выживание, с грубой красотой.

Единственная поддержка, которую принцесса получает, — это товарищи по несчастью, с которыми она постоянно связана через наушники. В свой день рождения нигерийские женщины, с которыми она живет в одной комнате, с энтузиазмом обливают ее содовой. Как и новичок Кевин Глори, эти женщины не профессиональные актрисы. Однако их собственные истории взаимозаменяемы с сюжетом. В такие моменты возникает сильное чувство единения, хотя в ряде случаев это также приводит к ожесточенным столкновениям.

Глори изображает хрупкого, но воинственного персонажа, опираясь на свой личный опыт нелегальной иммигрантки и секс-работницы. Образ обнаженной принцессы рядом с такси, отсылка к «Рождению Венеры» Боттичелли, ярко выражает эту двойственность. Принцессе удается сбежать от суровой реальности, живя в собственном мире грез. Потому что, рассуждает она, это не ее тело истекает кровью, воняет и занимается сексом с бомжами, а тело женщины из Нигерии, с которой она поменялась телами перед отъездом.

Затем Принцесса встречает ищущего грибы Коррадо, который усложняет ее логику. Способна ли она получать любовь чужим телом? Коррадо — одиночка, который целыми днями кормит мясом голубей, к ужасу принцессы, которая в начале фильма жарит захудалую лису, чтобы получить еду. Она видит в нем только платного клиента, но он, кажется, больше сочувствует ей и неоднократно умудряется уклоняться от деловой сделки. Нежно, кроткий Коррадо отрывает от Принцессы слой за слоем.

Когда двое после тяжелого свидания оказываются в местном пабе, Принцесса чувствует себя обязанной пойти на частную вечеринку по случаю дня рождения и спеть там, ища подтверждения от общества, которое позволяет ей погибнуть на окраине города. В результате получается обезоруживающая сцена, в которой Де Паолис сосредотачивается на двух людях, которые в привязанности друг к другу видят, как их вера в человечество несколько восстанавливается.

Хотя история любви принцессы и Коррадо заслуживает диснеевского финала, Де Паолис делает отрезвляющий вывод, который воздает должное ежедневной деградации нигерийских женщин, которым он посвятил свой фильм. Так же, как в Флоридский проект его мечта и реальность принцесса незнакомые соседи. Любящее будущее представляется, но Принцесса не может ухватиться за него обеими руками, потому что она слишком унижена. Де Паолис позволяет этой жестокости проявиться в своей анти-сказке.