Летом 2017 года Reality Winner встречают двое мужчин, когда она возвращается домой из супермаркета. Джентльмены указывают, что они из ФБР и имеют ордер на обыск. Она знает, о чем речь? «Виннер понятия не имеет», — говорит она. Но серьезность вопроса очевидна. Начинается обыск, а затем и нервный допрос. Все аккуратно записано и расшифровано, и Тина Саттер ранее ставила на этом пьесу. Это комната? на. Теперь есть и фильм.
Основано на реальности
Сэттер вместе с Джеймсом Полом Далласом переработал стенограмму допроса в сценарий фильма. Реальность (2023). Название, очевидно, отсылает к имени нашего главного героя, но также относится и к буквальному переводу, который Саттер делает, так точно основывая фильм на реальности. Все звуки в записи правильные: от лая собаки до движения мебели и смыва воды в унитазе. Единственные факты, которые отсутствуют, — это имена, события и факты, которые были замаскированы в официальных документах.
Сильная игра
Сидни Суини исполняет главную роль Виннера и делает это настолько впечатляюще, что сразу забываешь обо всех остальных людях, появляющихся в фильме. Первоначальное удивление по возвращении домой переходит в тревогу и страх, чередующиеся с нервными шутками и искренней заботой о любимых питомцах. Ее стресс ощутим прямо через белый экран, и в то же время она остается частично нечитаемой. Действительно ли эта женщина разгласила конфиденциальную информацию о выборах, или ФБР все поняло совершенно неправильно? Ее игра проста и сильна и делает фильм невероятно захватывающим с первых минут.
Архивный материал
Для любого, кто когда-либо открывал газету и знает историю Виннера, сюжет таков. Реальность неудивительно, но и для них фильм остается увлекательным. Допрос непредсказуем и человечен, и сопереживать Суини несложно. Ближе к концу фильма мы увидим несколько реальных отрывков, которые Сэттер, вероятно, пытается показать, как ужасно обошлись с Виннером в СМИ. Ее изображали предательницей, хотя она сама поступила правильно, служа американскому народу. Перекошенный репортаж заставляет задуматься, но подробно не обсуждается.
Сэттер считает необходимым прибегать к оригинальным фрагментам и образам между сценами, а Суини это совершенно не нужно, чтобы убедительно сыграть роль Победителя. Чего также не хватает в фильме, так это критики действий ФБР в тот день. Победительница имела право на адвоката, а также ей разрешили хранить молчание, но ее поставили на место, что не помогло ее делу. Несмотря на это, Сэттер снимает сильный фильм о, казалось бы, маленькой истории, но в то же время гигантской. Реальность одновременно простой и сложный, личный и политический, актуальный и вневременной, и все это менее чем за полтора часа. Настоятельно рекомендуется.
Beeld: Copyright Mickey & Mina LLC