Ср. Май 8th, 2024
Рецензия «Я из будущего»: дерзкое и успешное самообучение перспективного режиссераРецензия «Я из будущего»: дерзкое и успешное самообучение перспективного режиссера

Режиссер: Винсент Бой Карс | Сценарий: Винсент Бой Карс, Джолейн Лаарман, Йерун Шолтен ван Ашат | Бросать: Винсент Бой Карс (сам), Мартейн Лакемайер (Винсент), Дамарис де Йонг (Ева), Леопольд Витте (Роберт Ян), Саския Темминк (Моника) и др. | Время игры: 97 минут | Год: 2024 год

После того, как режиссер Винсент Бой Карс впервые снял два документально-фантастических фильма о жизни случайного человека, теперь ему самому приходится в это поверить. Будущее я. Он по-разному сталкивается со своими личными недостатками, и его покойный отец является общей нитью. Мартейн Лакмайер (англ.Восток, До свидания незнакомец) играет режиссера в художественных отрывках и во время импровизации в театре, который также подыгрывает актерам и иначе снимает себя на видео во время откровенных сеансов терапии.

В закадровом голосе Лакмайера, среди прочего, Карс признается, что ему нравится сохранять контроль, что также отражается в жестких рамках, в которых актеры воспроизводят его жизнь в трезвых декорациях. Помимо неонового освещения в стиле восьмидесятых и грохочущих синтезаторов в качестве музыкального сопровождения, стилистические решения иногда кажутся кокетливыми, когда микрофоны демонстративно висят на экране или режиссер выкрикивает инструкции на заднем плане. Смешение реальных фактов с выдуманными сценариями — отличный повод для того, чтобы с нетерпением начать разрушать четвертую стену.

Подобная предпосылка и ориентированный на меня подход упрощали опасения девушки в предыдущем фильме. Драматическая девушка, в котором увеличение масштаба чьей-либо жизни не имело особого смысла. Карс пределы Будущее я однако взгляд на пупок сведен к минимуму, что превращает его собственные проблемы в нечто более универсальное. Вместо просто умных стилистических игр этот фильм выглядит более чутким, теперь, когда второму режиссеру разрешено доводить Карса до предела во время импровизации или острому терапевту.

Такая смелость чем-то напоминает работы Каве Захеди, все документальное творчество которого посвящено его собственной жизни. Как радикально честный дьявол, Захеди разделывает себя Я сексуальный наркоман или разрушить свой брак, среди прочего О шоу. По сравнению с этим Карс, несмотря на то же озорство, кажется несколько рутинным. В Будущее я саморефлексия происходит только перед камерой и не приводит к падению кого-либо за камерой.

Таким образом, с моральной точки зрения фильм кажется безобидным, но он действительно вызывает большой драйв. Наблюдение за тем, как Карс и его девушка наблюдают, как два актера импровизируют в споре между ними, захватывает, не склонно к сенсациям или демонстрирует стилистические излишества. Благодаря плавному переходу между Карсом и Лакмайером, саморефлексия ощущается как отдельная история, которая больше связана с чувствами, узнаваемыми всеми, чем с фильмом, слепо сосредоточенным на одном человеке. Будущее я поэтому преуспевает в качестве самообучения у многообещающего режиссера.