Ср. Май 8th, 2024
Обзор Барби Обзор на Кино маяк.рфОбзор Барби Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Грета Гервиг | Сценарий: Ноа Баумбах, Грета Гервиг | Бросать: Марго Робби (Барби), Райан Гослинг (Кен), Америка Феррера (Глория), Хелен Миррен (рассказчик), Уилл Феррелл (генеральный директор Mattel), Кейт Маккиннон (Странная Барби), ea | Время воспроизведения: 114 минут | Год: 2023

Большинство киноманов уже давно ненавидят современные трейлеры. Раздражает, что часто приходится содержать такую ​​эпическую версию уже существующей поп-песни, но хуже всего то, что часто показывают весь фильм вкратце — и то еще и именно так, как он идет в фильме. Создатели Барби понимали, что первые полчаса содержат достаточно материала, чтобы использовать только его кадры, чтобы заинтересовать зрителей. Далее следует приятный сюрприз.

Стереотипная Барби живет со всеми другими Барби и Кенами (и Алленом) в Барбиленде, где все идеально и женщины наконец-то завоевали равное место в мире. Однажды Барби вдруг чувствует себя менее бодрой. Она узнает, что это потому, что девочка, играющая с ней в реальном человеческом мире, по-видимому, тоже больше не чувствует себя счастливой. Барби путешествует из пузыря Барби в реальность, чтобы решить эту проблему, но это переворачивает ее мир с ног на голову больше, чем она хотела.

Когда ребенок узнает, что огонь действительно опасно горяч? Если родитель предостерегает от этого? Нет, если ребенок не выдерживает и сует палец в пламя. Люди усваивают свои уроки лучше всего, когда они чувствуются изнутри. Барби является зеркалом большой проблемы в обществе, которую многие люди даже не видят во всей ее полноте, потому что она так глубоко укоренилась.

Но прежде чем мы перейдем к этому, есть введение. Те, кто видел тизер, в котором 2001: Космическая одиссея олицетворяется, им будет позволено посмотреть еще раз, потому что это открытие. Большая часть того, что следует за первыми полчаса, известна из трейлера. С одной разницей: еще понятнее все объясняется закадровым голосом Хелен Миррен. Кто не понял, почему Барби выплывает из своей открытой спальни на улицу, тот услышит. Очень ненужно, пусть зритель думает сам.

Не все уже известно. У Lizzo есть замечательная песня, причем дважды: один раз, чтобы описать повседневную жизнь Барби, а второй раз, чтобы показать, что в первый раз дела идут не так хорошо. Или представление о том, как все устроено: в реальном мире живут настоящие люди и думают, что Барби — это просто куклы, в скрытой реальности живут все Барби, которые знают, что созданы людьми, но просто наслаждаются своим маленьким раем.

Трейлер также показал, что Барби оказывается в реальном мире. И с этого момента все новое. Все начинается с того, что Барби замечает разницу между нормальным в ее мире и реальным. Она в шоке от этого, мы понимаем, почему она в шоке. Но это только первые шаги в глубокий конец.

Шутки также становятся сильнее: взаимодействие между Барби и Кеном и реальными людьми забавно. Это не рифмуется с их мировоззрением, и они говорят все открыто и буквально. Тайна того, кто стоит за растущей депрессией Барби, быстро разгадывается; умная идея, потому что это не то, о чем идет речь.

Далее следует острая, как бритва, критика в наш адрес, рассказанная в детской и розовой манере. Невинные марионетки говорят все упрощенно и прямо, никто не сможет достоверно утверждать, что сообщение неясно. Некая норма в нашем обществе настолько стандартизирована, что даже те, кто ей противится, все же частично с ней согласны.

Поскольку фильм такой невероятно веселый и красочный, он никогда не кажется педантичным или проповедническим. Шутки продолжаются, наборы Barbieland впечатляют. Это не женский фильм, каждый может повеселиться умопомрачительным приключением самой известной куклы. Количество шуток, явно импровизированных, очень мало, сценарий и так достаточно забавный.

Ближе к концу наступает длинный музыкальный момент, полностью сосредоточенный на Кене, и создается впечатление, что создатели хотели непредсказуемым образом перейти к заключению, и у них не было лучшего варианта, чем этот. Это забавно, но и фальшиво, что дает ощущение отчуждения.

Из Барби может встряхнуть общество — вопрос ожидания, но в любом случае это яркая комедия, дающая сильный аргумент в доступной форме. Фильм не воспринимает себя всерьез, есть даже четвертая стена, пробитая гениальным комментарием Хелен Миррен об определенном выборе актеров. Ожидалось, что это будет весело, но это также удивительно хорошая и содержательная комедия.