Чт. Май 23rd, 2024
Обзор Элементаль Обзор на Кино маяк.рфОбзор Элементаль Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Питер сын | Сценарий: Джон Хоберг, Кэт Ликкель и Бренда Хусе | В ролях: (голоса): Лия Льюис (Эмбер), Мамуду Ати (Уэйд), Ронни дель Кармен (Берни), Шила Омми (Синдер), Кэтрин О’Хара (Брук), шт. | Время игры: 101 минута | Год: 2023

Были времена, когда вы бежали в кино, как только показывали новый фильм Pixar. Долгое время анимационная студия, которая была основана в конце 1970-х и в которой участвовали такие великие люди, как Джордж Лукас и Стив Джобс, не имела себе равных. Не только огромное визуальное преимущество, но и особенно продуманные и теплые сюжеты оставили конкурентов позади.

Таким образом, слова «флоп» долгое время не было в лексиконе студии, приобретенной Disney в 2006 году. Однако в последние годы кажется, что все пошло наперекосяк. Возможные причины включают вынужденный отъезд Джона Лассетера после жалоб на противоправное поведение и пандемию ковида, из-за которой кинотеатры пропускали. Заголовки вроде Вперед[/i, [i]Краснеет в Лука были довольно хороши, но им не хватало магии Pixar. Спин-офф Световой год вошёл в книги как первый настоящий провал, после которого должна была пройти метла.

Элементаль — это двадцать седьмой полнометражный анимационный фильм Pixar, основанный на нравах и личном опыте режиссера Питера Сона, который в молодом возрасте переехал из Кореи в Соединенные Штаты. Красочный мир разделен на четыре элемента: землю, воздух, воду и огонь. Мегаполис Element City десятилетиями принимает и принимает своих разнообразных представителей.

Светлячки Синди и Берни Люмен переезжают в большой город, и поначалу другие элементы игнорируют их. Они одними из первых огненных элементов достигают Города Элементалей и находят убежище в пригороде, где открывают продуктовый бизнес. Когда их дочь Эмбер достигла половой зрелости, она ничего не хотела, кроме как позже взять на себя дело своего отца. Но ей трудно справиться с ответственностью за ведение собственного бизнеса.

Эмбер попадает в огромные неприятности из-за массовых истерик, которые отпугивают покупателей и поджигают половину магазина. Если окажется, что протечка произошла в подвале, последствия непредсказуемы. Инспектор мэрии, водная стихия Уэйд, угрожает закрыть дело. Эмбер решает сделать все возможное, чтобы избежать закрытия, и едет в ратушу. Там она не только сталкивается с новыми проблемами, но и впервые должна по-настоящему прислушаться к своему сердцу.

Сюжет разделен на две части, которые трудно совмещать и с трудом перетекают друг в друга. Когда большинство складок сглажено, возникает романтическая комедия, которая кажется немного неудобной для этого типа анимационного фильма. Сквозь это просачивается дерзкая тема ксенофобии и дискриминации. Должна похвалить Зона за то, что он осмелился затронуть такую ​​тему, но какой бы важной и существенной она ни была, режиссер потом постоянно обыгрывает нас по этому поводу.

Мы все разные, и именно в этом наша сила, несколько устаревшее послание. Это отражено не только в сюжете, но и в визуальном аспекте. Можно было бы похвалить внешнее разнообразие персонажей — что тоже было замыслом Сонга — но к облику огненной стихии в особенности не очень хочется привыкать. Он производит хороший контраст, как только Эмбер и Уэйд заполняют экран.

Этот двадцать седьмой Pixar показывает, что студия ищет новые ракурсы и стили. Это не сбалансировано. Главный недостаток — судорожные попытки смешать историю иммигрантов с историей любви из культовых американских романтических комедий. Однако этому фильму Pixar впервые за долгое время предшествовал короткометражный фильм. На этот раз мы видим Карла Вверх выход на рынок знакомств.