Чт. Май 9th, 2024
Обзор Flux Gourmet Обзор на Кино маяк.рфОбзор Flux Gourmet Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Питер Стрикленд | Сценарий: Питер Стрикленд | Бросать: Гвендолин Кристи (Ян Стивенс), Аса Баттерфилд (Билли), Макис Пападимитриу (Стоунз), Фатьма Мохамед (Эль), Ричард Бреммер (доктор Глок), ea | Время игры: 111 минут | Год: 2023

Большинство фильмов быстро дают вам направление: начинается погоня за невинным персонажем, найдена первая часть загадки, встречаются двое влюбленных. Но время от времени появляются фильмы, в которых появляются персонажи и декорации, а вы даже не представляете, как они будут развиваться. Хорошо, если сцены наполнены интригующей драмой, но Флюс для гурманов терпит неудачу, полагаясь в основном на раритеты.

Художественный институт нанял Toboggan Stones, чтобы задокументировать все, что касается их текущего состава: Элль и ее «звуковой группы для гурманов». Следя за этими тремя звукорежиссерами, у Стоунза также растущие проблемы с кишечником, которые его глубоко беспокоят. По мере того, как напряжение между участниками группы растет, Стоунз ходит со страхом, что его желудок вот-вот взорвется.

Питер Стрикленд не является широко известным режиссером, но если вы видели два его предыдущих фильма (Берберская звуковая студия в В ткани), то вы знаете, что он страстно любит итальянское кино 1970-х годов. Если вы никогда не смотрели его фильм, вы доберетесь до первой минуты. Флюс для гурманов уже пришел к такому же выводу.

Что отличается на этот раз, так это жанр: возможно, мрачная, но безошибочно комедия. Считаете ли вы это забавным, это дело вкуса, хотя трудно представить, чтобы кто-то сдерживал смех от того, что героиня Гвендолин Кристи (Игра престолов, Среда) ложится спать.

Учитывая прически и одежду, можно легко предположить, что действие происходит в восьмидесятых годах. И, по-видимому, существование «звуковых групп для гурманов» — самая нормальная вещь в мире. Люди, которые любят ставить микрофон рядом с кипящей едой или в ней и манипулировать звуками, что воспринимается как перформанс.

Стрикленд использует, среди прочего, тот факт, что юмор заключается в повторении. Всякий раз, когда персонаж Ян Стивенс входит в комнату, руководитель оркестра Элль испуганно произносит ее имя. Каждое утро, когда звучит цифровой петух, трое участников группы встают синхронно (и две самки тут же берут в рот сигарету).

Несмотря на то, что он вращается вокруг группы и в актерском составе есть два известных имени, Стоунз — главный герой. Может быть, его физические жалобы призваны быть смешными, но любой, кто когда-либо страдал от неприятного запаха изо рта и скопления газов в кишечнике — без возможности на некоторое время изолировать себя — знает, что в этом нет ничего смешного. Состояние Стоунза представлено настолько ясно в начале, что остаток фильма вы проводите, беспокоясь о нем до такой степени, что это немного отвлекает.

Мир, созданный Стриклендом, уникален. Но то, что он заставляет своих персонажей исполнять там, не всегда убедительно. Почему-то кажется, что в первую очередь обдумывается вывод, а все остальное — это дополнение, ведущее к нему. Концовка сильная и имеет твердый вывод о том, с чем ходят персонажи. Такое ощущение, что последняя часть идеально встала на место в головоломке, которую вы не осознавали, что собирали.

Одна из тем в Флюс для гурманов это критика мира современного искусства. После первого пробного выступления Ян Стивенс дает отзыв об использовании фленджера, звукового технического эффекта. Лидер оркестра Эль поначалу даже не знает, что такое фленджер, но она отказывается что-то менять в любом случае, и тогда Ян Стивенс ставит перед собой задачу изгнать эту чертову штуку.

в то же время Флюс для гурманов сама часть этого мира. Вы можете сравнить его с Бэтмен против Супермена: На заре справедливости в котором Брюс Уэйн критикует количество повреждений, нанесенных зданиям в результате боев между героем и злодеем, но позже также разносит полгорода на куски.

Как и предыдущие фильмы Стрикленда, его последнее творение далеко не доступно. Однако, если вы поклонник странного юмора и альтернативных персонажей, вам обязательно понравится. После вступительной сцены итальянское ретро исчезает, и фильм приобретает более индивидуальный вид. Вы склонны говорить, что это могло бы быть немного короче, но когда вам нужно вырезать сцену, каждый момент оказывается ее частью.