Вт. Май 21st, 2024
Обзор L'envol Обзор на Кино маяк.рфОбзор L'envol Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Питер Марселлус | Сценарий: Александр Грин, Маурицио Брауччи, Пьетро Марчелло | Бросать: Рафаэль Тьери (Рафаэль), Жюльетт Жуан (Джульетта), Ноэми Львовски (мадам Аделина), Луи Гаррель (Жан), другие | Время воспроизведения: 100 минут | Год: 2023

Полет начинается с грубо сложенного Рафаэля, который возвращается в свою деревню ветераном войны в 1919 году. Придя домой, он встречает Аделину, женщину, которая все это время заботилась о дочери Рафаэля Джульетте. Жена Рафаэля Мари умерла в его отсутствие. Нет времени горевать, есть деньги, которые нужно делать. Своими большими и сильными руками Рафаэль может превратить любой кусок дерева в прекрасное произведение искусства. Так он начал работать плотником.

Он большой добрый гигант, который в остальном ведет себя сдержанно, но все же замечает, что жители деревни смотрят на него. Ходят слухи, что Джульетта не его ребенок. Что еще хуже, Аделина, по слухам, колдунья. Она возилась с заклинаниями, зельями и травами. Он игнорирует расплывчатые сплетни и пытается свести концы с концами, как может.

На первый взгляд крепкий Рафаэль несет повествование на своих плечах. Пьетро Марчелло постепенно переключает внимание на Джульетту, которая вырастает волевой девушкой. Она сочиняет песни на фортепиано, читает стихи и при необходимости помогает Рафаэлю в его работе. Поскольку Джульетта — дочь «волшебницы» Аделины, жители деревни держатся от нее подальше.

Марчелло также направляет камеру на меняющийся мир. В период с 1919 по 1936 г. ПолетВ конце концов, достаточно произошло в области технологий. В течение многих лет Рафаэль делал деревянные игрушки, на которых он мог заработать немного денег, но если в наши дни все может двигаться, например, электропоезд, то дети действительно больше не покупают скучную деревянную куклу. А еще есть летчик Жан, который разбивает свой самолет недалеко от деревни. Вы можете поспорить, что Джульетта находит этот летательный аппарат (и авантюрный Джин) очень интересным.

Этот фильм предназначен для того, чтобы погрузиться в него, раствориться в нем, насладиться деталями, которые Марчелло приближает. Естественно, он переплетает природу и архивные образы с драмой и создает визуальную поэзию, уносящую зрителя в мир, полный фантазий, мечтаний, желаний и горькой реальности. Рафаэль Тьери, известный визуальный художник вне камеры, с удовольствием смотрит на его обветренное лицо.

Может быть, это могло быть немного глубже Полет красивый, трогательный фильм с медитативным эффектом. Также хорошо, как Марчелло начинает с большого и дружелюбного Рафаэля и заканчивает историю Джульеттой. Из-за его сдержанного темпа Полет очень подходит для зрителя, который жаждет чего-то другого, чем гиперактивные блокбастеры сегодня.