Чт. Май 9th, 2024
Обзор Mascarade Обзор на Кино маяк.рфОбзор Mascarade Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Николай Бедос | Сценарий: Николай Бедос | Бросать: Пьер Нини (Адриен Сайяр), Марин Вакт (Марго Хансен), Изабель Аджани (Марта Дюваль), Франсуа Клюзе (Симон Лауренти), другие | Время игры: 134 минуты | Год: 2023

Французская Ривьера нагревается Маскарад. Эта среда дает что-то осязаемое в криминальной комедии об обмане. На побережье бывший танцор Адриан зарабатывает на жизнь тем, что связывается с богатыми пожилыми женщинами. Теперь настала очередь актрисы на пенсии Марты, в доме которой он якобы работает над своим романом. Однако во время вечеринки он встречает упрямую аферистку Марго, и вскоре искра распространяется. Вместе они придумывают план, как заработать деньги как на Марте, так и на ничего не подозревающем пожилом агенте по недвижимости Саймоне.

Не все идет по плану, так поздно Маскарад знать, сосредоточив историю вокруг выстрела и последующего судебного дела. Рассказы очевидцев дают представление о персонажах, но в соответствии с названием фильма остается вопрос, насколько они верны. Адриан и Марго играют в любовь, в том числе и друг к другу. Расчет, с которым Марго следует указаниям светской львицы, чтобы соблазнить агента по недвижимости, может относиться и к Адриану.

Предотвращение Клузе кричит о сомнительном брокере, и такой схематичной фигурой оказывается легко манипулировать в соответствии с пошаговым планом. Как и любой другой персонаж, он тоже всегда остается на поверхности. Режиссер Николя Бедос использует стереотипы для создания комического эффекта. Особенно удивительна первая встреча Адриана и Марго, с поразительной болтовней об украденном ожерелье и странной поездкой на угнанной машине. Аджани же играет трагикомическую роль Марты с опытным хладнокровием и вызывает в ней наибольшее сопереживание.

Нини также снялась в Адриане. Франц, где он поразил своей нежностью. Как ветеран, который начинает сложные отношения с вдовой врага, которого он сбил, он дал этому фильму возможность исследовать хрупкую любовь. В Маскарад со своим кротким взглядом он не находит равновесия для персонажа, который с одной стороны обволакивает кого-то, но и сам обволакивается. В своем образе ручного ягненка фильм показывает, как он цинично рассматривает любовь как оружие в управлении тщательно отобранными впечатлениями, чтобы обмануть другого.

Из-за своих поверхностных мотивов Адриан и Марго редко чувствуют себя парой, из-за чего гнев Марго на мужчин кажется неискренним. Ее желание иметь красивый дом кажется таким же сильным, как солнце сияет в сияющей Ницце. Кинематографист Лоран Танжи поддерживает динамику во всех ретроспективах оригинальными кадрами. Но фильм демонстративно использует это чутье для изюминки. Обычные подозреваемые. Комедия остается слишком спорадической, чтобы комментировать все манипуляции. В основном речь идет о криминале на Ривьере, с которым Маскарад поет фальшивую ноту.