Ср. Май 8th, 2024
Обзор призраков [apple Tv+] Обзор на Кино маяк.рфОбзор призраков [apple Tv+] Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Декстер Флетчер | Сценарий: Крис МакКенна, Ретт Риз, Эрик Соммерс и Пол Верник Бросать: Крис Эванс (Коул Тернер), Ана де Армас (Сэди Роудс), Эдриан Броуди (Левек), другие | Время игры: 116 минут | Год: 2023

Ничего не подозревающий заводчик по уши влюбляется в шпиона в штатском. Призрачный относится к неблагодарной судьбе влюбленного Коула после первого свидания, потому что глобальные миссии и цена за твою голову, конечно, не могут сочетаться с длительными отношениями. Или это? Вдохновение, вероятно, иссякло у создателей этой романтической шпионской комедии, которые слишком легко полагались на звездный статус и обаяние Криса Эванса и Аны де Армас.

Первая встреча с нужным для Коула слишком хороша, чтобы быть правдой: ослепительная, уверенная в себе женщина хочет сходить в музей после первого кофейного свидания, поет звезды с небес в караоке-кафе и даже через некоторое время открывает дверь. колебание входная дверь. Если бы только он был немного более подозрительным, когда Сэди, казалось, с легкостью обогнала его во время соревнования по подъему по лестнице. Не то, чтобы она не могла победить иначе, но в данном случае сцена должна быть подсказкой. Ана де Армас уже сыграла в фильме о Бонде не просто так.

Когда молчание Сэди доводит Коула до отчаянных текстовых сообщений после свидания его мечты, сценаристы Призрачный извиваясь в сумасшедшем пути, чтобы вернуть его в нужное русло. В тени лондонского Тауэрского моста Коул, сама невинность, неохотно знакомится с жизнью шпиона. По чистому совпадению, селекционер теперь стал мишенью, и остроты типа «вы ошиблись парнем» больше не будут очень эффективными.

Вы могли бы подумать, что тон фильма немного меняется, когда романтическая первая встреча завершается международным шпионским сюжетом. Ничто не может быть дальше от истины, потому что даже во время перестрелок и фехтования у Коула и Сэди еще есть достаточно времени, чтобы уладить свои споры в отношениях. Отчасти из-за мультяшного злодея (Эдриен Броуди с недоделанным французским акцентом) интрига о скорой продаже биохимического оружия почти не сходит с мертвой точки, но режиссер Декстер Флетчер (Ракета человек) тоже, похоже, не беспокоит: в Призрачный все дело в игривом взаимодействии Эванса и де Армаса.

Эванс снова и снова доказывает, что он воспринимает драму и романтику так же легко, как и работу мышц, и переход от гражданского существования к напыщенному насилию для него естественен. Де Армас лучше в продолжении фильма, если она сможет сыграть версию женщины 007, а не просто быть неблагодарным любовным увлечением. Это само по себе достижение, что она может без особых усилий переключаться между тошнотворным коктейлем травмы и противоречиями, такими как Блондинка и такое беззаботное развлечение.

Так что дело не обязательно в главных героях, а скорее в написании и стилизации: такие тексты, как «Я просто фермер, а не супершпион», дополняются специально созданными поп-песнями (Love Is Everywhere, Thinkin ‘About Last Night) . Насыщенный действиями финал, снятый в единственном (действительно) сенсационном месте фильма, в этом отношении берет верх. Ни с того ни с сего хореография действия адаптируется к звукам Uptown Funk Бруно Марса, которые также заменены напыщенной, родовой музыкой композитора Лорна Балфа.

По общему признанию, с учетом скорректированных ожиданий и лишнего скептицизма безумный роман Коула и Сэди выглядит легко, но даже тогда сценарий более поверхностен, чем вы можете сделать с Эвансом и де Армасом. Если направление еще и ленью отличается, большого бюджета и двух звезд недостаточно для качественного постера.

Призрачный можно посмотреть на Apple TV+.