Ср. Май 22nd, 2024
Обзор The Quiet Migration Обзор на Кино маяк.рфОбзор The Quiet Migration Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Шаблоны Чой | Сценарий: Мален Чой, Марианна Ленц, Сиссель Далсгаард Томсен | Бросать: Корнелиус Вон Ридель-Клаузен (Карл), Бодил Йоргенсен (Карен), Бьярне Хенриксен (Ханс), шт. | Время воспроизведения: 103 минуты | Год: 2023

Карл вырос в сельскохозяйственном мире, полном синих комбинезонов, зданий из красного кирпича и блюд из картофеля, овощей и мяса. Для большинства молодых людей датская сельская местность была бы удушающей средой, но тем более для усыновленного Карла, который отчаянно жаждет соединиться с родной Кореей. Где последние Вернуться в Сеул произошло в стране происхождения, оно остается более художественным Тихая миграция обеими ногами в датской грязи. Вместе они невольно образуют сбалансированный диптих об отчуждении.

Когда смешанная семья сидит на диване и смотрит новости о воссоединении южнокорейцев со своими родственниками в Северной Корее, мама искоса смотрит на Карла. Она чувствует в своем сыне, который тайно просматривает документы об усыновлении и испытывает трудности в общении со сверстниками, борьбу, которая, кажется, становится все более и более интенсивной и открывает в ней старые раны.

Не в силах выразить свою любовь к сыну, Карен и Ханс из лучших побуждений обращаются к материалистическим занятиям. Вместо чувств идут разговоры о покупке нового трактора, хотя режиссер Мален Чой с трудом дает своим персонажам возможность излиться. Попытки излияний грубо обрываются переходом к следующей сцене или хлопаньем двери. Это создает интригующую напряженность, поскольку Чхве не спешит раскрывать причину, по которой Карен и Ганс в то время удочерили Карла.

Чой несколько раз позволяет укоренившемуся расизму всплыть на поверхность, например, когда пьяный дядя Питер проговаривается во время воссоединения семьи, что Карл должен вернуться в свою страну. Когда Карл говорит своему отцу о его пассивности во время инцидента, Ганс отвечает, что Карл достаточно взрослый, чтобы постоять за себя. Редкая конфронтация между отцом и сыном, которая позже в фильме получает хороший хвост.

Тем не менее, более тонкие образы потерянного Карла, окруженного выражениями датского национализма, являются наиболее убедительными. Посещение китайского ресторана на день рождения Карла делает культурный разрыв в семье болезненно очевидным. Пока Карен и Ганс освежаются в буфете, Карл явно расстроен отсутствием более значимого отношения к своему восточноазиатскому происхождению, но молчит.

Механическая эффективность сельскохозяйственных машин на ферме резко контрастирует со сложностью циркулирующих эмоций. За кухонным столом легче обсудить потерю коровы, чем вырванное с корнем чувство Карла и старую боль с его подавленной приемной матерью. Когда Карл сообщает ей, что хочет поехать в Корею только с туристическим ваучером, который он получил на свой день рождения, их отношения непреднамеренно становятся очень напряженными. Когда захват фермы Карлом также набирает обороты, кризис его идентичности завершается.

Корнелиус Вон Ридель-Клаузен убеждает своей контролируемой, сухой игрой и небольшими вмешательствами Чой создает достаточно напряжения вокруг Карла, чтобы сохранить остроту замалчиваемой драмы; ломающая стиль рэп-песня, образ, который переворачивается с ног на голову. Наряду с таинственным метеоритом, призраками, ночными образами огненного шара и искривлением времени и пространства, которые Тихая миграция добавляя интригующий штрих магического реализма, они превращают поиски Карла в причудливое путешествие.