Пн. Апр 29th, 2024

Режиссер: Ева Орнер | Время игры: 91 минута | Год: 20??

Brandy Melville — итальянский бренд одежды, имеющий собственные розничные сети по всему миру. Это стало большим благодаря огромной популярности в США благодаря продвижению со стороны влиятельных лиц. Расследование показало, что владелец был нацистом, расистом и извращенцем, который хотел окружить себя только молодыми блондинками. Это вышло наружу, но никакого эффекта не имело. Это одна из многих компаний, которая также способствует ненужному разрушению планеты.

Из документального фильма Бренди Хелвилл и культ быстрой моды больше внимания уделяется компании Brandy Melville и сомнительным практикам ее владельца, чем культуре одноразовой моды в целом, хотя и это, безусловно, тоже затрагивается. Но это также идеальное представление о том, как устроен мир, включая поведение потребителей.

Все начинается с того, что общество до сих пор мирится с выдуманной ложью о внешности и одежде. Нет, вам не обязательно быть суперстройным. Нет, вам не нужна одежда постоянно, потому что нет ничего плохого в том, чтобы вас видели в одной и той же одежде несколько раз. Сегодня эта ложь стала еще сильнее с появлением влиятельных лиц: людей, которые позволяют себя подкупить, чтобы слепо продвигать что-то бесполезное как необходимое.

Именно это сделало Брэнди Мелвилл великой. Кайли Дженнер и другие, которые получили коробку бесплатной одежды и без всякого запроса разместили ее в своих социальных сетях. В результате компания стала достаточно богатой, чтобы больше ни о чем не заботиться. Размеров больше не делали, был только один (крошечный) размер, и если ты в него не вписывался, это был знак, что тебе нужно сбросить несколько килограммов.

Уже одно это должно разбудить потребителей. Может быть, не юные девочки-подростки, но уж точно родители? Нет. Компания также нанимала на работу в магазин только молодых, стройных девушек (в том числе и чернокожих, но им приходилось работать на складе, поскольку несветлокожих к себе не допускали). И этим девушкам приходилось каждый день фотографироваться, чтобы передать их господам наверху.

Документальный фильм ясно информирует, а также указывает на то, что удивительно, что такое могло происходить долгое время без критики. В конце упоминается, что все вышло наружу. Это подействовало на неделю, все сообщения в соцсетях от молодых девушек навсегда распрощались с компанией. А потом продажи снова пошли вверх. От компании не было сделано даже заявления, в этом не было ничего плохого и уж точно не за что извиняться.

Один из спикеров — Кейт Тейлор из Business Insider. Она оказывается героем, потому что всего несколько недель назад ее уже показали в Тихо на съемочной площадке: темная сторона детского телевидения, в котором она рассказала о своих откровениях о злоупотреблениях на Nickelodeon. Она еще раз проливает свет на молодежь, в данном случае это оказывает влияние на психическое здоровье девочек-подростков на нескольких континентах. Должно быть, невероятно неприятно обнародовать этот скандал и увидеть, что он не имеет никакого эффекта.

Есть также изображения Ганы, где одежда, выброшенная с богатого Запада, попадает туда, не продается, а вместо этого сжигается или сбрасывается в море (и снова вымывается). Чистый ужас, это абсолютное загрязнение окружающей среды. Кто-то исследует образец воды и обнаруживает, что он полон волокон, в том числе синтетических. Рыбы попадают в организм, люди едят эту рыбу. К счастью, документальный фильм также предлагает взглянуть на решение: переработку отходов. Одежду можно пропустить через катушку, после чего ткань можно будет использовать снова.

Так что сделайте это во что бы то ни стало. Не просто смотрите этот хорошо сделанный, но не совсем новаторский документальный фильм. Вам не обязательно сидеть на шоссе. Но перестаньте следовать за этой сумасшедшей индустрией моды. Не делайте покупки в сети, принадлежащей нацистам. Подписанное выше имеет право говорить, я занимаюсь этим уже много лет и в моем гардеробе есть вещи из девяностых. Это возможно и разрешено.

Брэнди Мелвилл и культ быстрой моды можно увидеть на HBO Max.