Вт. Май 21st, 2024
Рецензия «Маэстро» Рецензия на Кино маяк.рфРецензия «Маэстро» Рецензия на Кино маяк.рф

Режиссер: Брэдли Купер | Сценарий: Джош Сингер, Брэдли Купер | Бросать: Кэри Маллиган (Фелисия Монтеалегре), Брэдли Купер (Леонард Бернштейн), Майя Хоук (Джейми Бернштейн), Мэтт Бомер (Дэвид Оппенгейм), Сара Сильверман (Ширли Бернштейн), и др. | Время игры: 129 минут | Год: 2023 год

Помощнику дирижера предоставляется возможность заменить больного начальника. Без репетиций ему приходится дирижировать Нью-Йоркской филармонией в Карнеги-холле. У него это получается настолько хорошо, что с Леонардом Бернстайном сразу узнает весь мир. А позже как композитор «Вестсайдской истории». Маэстро показывает его прорыв и остальную часть его трудной жизни.

Потому что Бернштейна привлекали не только женщины. Некоторые говорят, что он даже не увлекался женщинами. Это правда Маэстро фокусируется на. Женщина рядом с ним, актриса Фелиция Монтеалегре, является самым важным человеком в его жизни и дарует ему свободу. И все же поразительно, с какой готовностью он воспользовался этим предложением. Она тоже знаменитость, но в семье есть место только для одной звезды.

Брэдли Купер не только играет главную роль, но и выступает в роли актера. Звезда родилась также в качестве директора во второй раз. Он полностью доверяет оператору, с которым снимал свой предыдущий фильм, и это был мудрый выбор. Он будет опубликован через несколько недель Маэстро на Netflix, но одну только красивую кинематографию стоит посмотреть на большом экране. Черно-белые изображения, изображающие начало карьеры Бернштейна, особенно приятны для глаз.

Неизбежная сила – игра Кэри Маллигана, играющего его жену. И снова Брэдли Купер не боится делить экранное время с женщиной, которая демонстрирует огромный талант, в данном случае даже больший, чем его собственный (хотя его игра, безусловно, впечатляет). Номинация на «Оскар» гарантирована. Также неудивительно, если статую заберут гримеры, потому что Купер, в частности, постарел безупречно — можно было бы подумать, что они взяли другого актера, похожего на стареющего Брэдли Купера.

К сожалению, не все хвалят, поскольку в истории есть некоторые недостатки. Повествование и визуальное повествование в первые полчаса приобретают беспрецедентную остроту, но постепенно она ослабевает. Все по-прежнему красиво изображено, но в открытии есть картины, которые являются трогательными произведениями искусства и которые не повторятся. Диалоги по-прежнему необычным образом рассказывают то, что нужно знать зрителю, но красочность с самого начала ушла.

Особенно по сюжету становится как-то неясно. Что будет Маэстро на самом деле скажи мне? За этой постановкой полностью стояли дети Леонарда Бернстайна, в том числе еврейский фальшивый нос Купера. Акцент на гомосексуальности и эгоцентричном поведении Бернштейна не вызвал у семьи никакого стыда; поэтому это не шокирующее открытие. Становится понятно, что жена – его большая любовь, даже без совместной половой жизни, но не новость, что геи тоже могут испытывать чувства к дамам.

Похоже, речь идет об осознании Бернштейном своего величия, о том, что в своей жизни он всегда высасывает энергию других людей, чтобы самому стать самой яркой звездой — и о том, какое влияние это оказывает на тех, кого он оставляет после себя обезвоженными. Но это озарение пришло быстро, и для этого не потребовалось ничего, кроме горячего разговора с женой. Затем внимание переключается на нее и ее ухудшающееся здоровье. Знавшие его люди утверждают, что он всегда чувствовал перед ней вину, но фильм этого не передает.

Автобиографическая история регулярно попадает в привычное «а потом, а потом», но может похвастаться впечатляющей операторской работой, красивыми диалогами и актерской игрой, которая, несомненно, может рассчитывать на множество номинаций. Приятно, что Купер не нанял композитора, а музыкально оформил сцены произведениями Бернштейна (и тоже отдает ему за это должное). Кинопрокат этого потокового фильма абсолютно оправдан.