Вт. Май 21st, 2024
Рецензия на Le Pot Au Feu Рецензия на Кино маяк.рфРецензия на Le Pot Au Feu Рецензия на Кино маяк.рф

Режиссер: Чан Ань Хунг | Сценарий: Марсель Руфф, Чан Ань Хунг | Бросать: Жюльет Бинош (Эжени), Бенуа Мажимель (Доден Буффан), Эммануэль Сэлинджер (Рабаз) и другие | Время игры: 145 минут | Год: 2023 год

Режиссер Чан Ань Хонг в своем последнем фильме сосредоточился на приготовлении вкусной еды. От бесподобной еды, изображенной на фото, у вас потекут слюнки. Этот праздник чувств происходит в очень романтической истории о двух людях, которые очень любят друг друга. Гастроном Доден пытается произвести впечатление на свою Эжени обильным обедом. Ведь любовь все равно проходит через желудок.

Кулинарные фильмы – это фильмы о еде, в которых, помимо персонажей и сюжета, центральное место занимает приготовление еды. Некоторые известные примеры: Тампопооб идеальном рамэне (супе с лапшой) и Есть Пить Мужчина Женщина о поваре, который сбегает с работы, потому что забота о семье становится для него непосильной задачей. В обоих фильмах приготовление пищи представляет собой форму общения. Оно выражает то, что трудно выразить языком.

Для Страсть Додена Буффанавыпущенный в Нидерландах как ТушитьТо же самое. Тушить кстати, это лучшее название, поскольку оно выглядит как кинематографическое рагу. Режиссер позволяет своим героям спокойно готовиться более двух с половиной часов. И, надо сказать, это только улучшает вкус.

Во Франции конца девятнадцатого века хозяин замка и гурман Доден вот уже двадцать лет готовит вкуснейшие блюда вместе с поваром Эжени. Он без ума от нее и хотел бы жениться на ней, но она не хочет сразу отказываться от своей автономии. Иногда они занимаются любовью, но по-настоящему сближаются именно на кухне. Когда притяжение между ними становится еще сильнее, Эжени начинает терять сознание. Неужели их плодотворное сотрудничество закончится?

Ань Хонг основал свой фильм на основе романа, но придал истории свой собственный поворот. Поэтому сюжет подчинен красивым образам. Можно подумать, что кино специально для этого придумано. Только в первой сцене, которая длится более получаса, мы видим, как Эжени готовит так, как будто от этого зависит ее жизнь. Телячье седло из духовки, огромный лещ, просеивание сливочного масла, приготовление соусов и идеально фламбированный торт-мороженое, она ни к чему не прикладывает руку.

Красиво изображена кухня и блюда. Обрамление идеально, а освещение напоминает искусство Йоханнеса Вермеера. Когда Эжени держит кувшин, на ум приходит сравнение с «Дояркой». Но сцены на открытом воздухе тоже являются хитами. В Норвежский лес режиссер уже показал себя искусным режиссером-натуралистом, на этот раз эстет присмотрелся к французским импрессионистам. Лесной пейзаж похож на картину Моне.

К счастью, фильм представляет собой нечто большее, чем просто сборник красивых картинок, и в первую очередь это заслуга Жюльет Бинош. Ее Эжени кажется притягательной. Понятно, почему Доден так без ума от нее (Бинош и Мажимель когда-то действительно были семейной парой), надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Готовит ли она сосредоточенно или задумчиво смотрит в пространство, взгляд зрителя остается прикованным к ней. Но сильнее всего ее улыбка: самая красивая на свете. Выражение ее лица прорывается сквозь целлулоид и сразу приходит вам в голову.

Тебе придется пойти в кино ради Биноша одного. Дома, на диване, ощущения менее интенсивны. В целом постановка похожа на кинематографическую медитацию. Режиссер уделяет все время форме, структурированной простым, но стильным содержанием. Вам следует пережить этот гиперромантический фильм спокойно и сдержанно.