Чт. Май 9th, 2024
Рецензия на «Комнату убийств» обзор на Кино маяк.рфРецензия на «Комнату убийств» обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Никол Паоне | Сценарий: Джонатан Якобсен| Бросать: Ума Турман (Патрис), Сэмюэл Л. Джексон (Гордон), Джо Манганьелло (Реджи), Дри Хемингуэй (Аника), и др. | Время игры: 98 минут | Год: 2023 год

Хорошее произведение искусства, по мнению переутомленного галериста Патриса, одного из главных героев. Комната убийства, говорит что-то о художнике, но оставляет смысл интерпретации публики. Возможно, и к лучшему, что Патрис не знает, что скрывается за свирепыми картинами Реджи. Живопись даже не его родная профессия. Он берет на себя грязную «работу» для мафии, что сводится к ежедневным избиениям. Однако заработанные деньги необходимо «очистить».

Протеже Гордон (Сэмюэл Л. Джексон с большим удовольствием исполняет свою роль) придумал для этого план. Необходимые компоненты: галерея и картины Патриса. Таким образом можно отмыть кровавые грехи денег. Это очень умная идея, эти картины просто необходимо сделать. Вот тут и вступают в игру скрытые таланты Реджи. Ежедневной кровной работой в подсознании он разбрызгивает краску на холсты и создает хаотичные картины.

Естественно, публика влюбляется в «искусство» Реджи. Всем импонируют тревожные и гнетущие эмоции, которые вызывают картины. Некоторых это даже радует. Гордон и мафия не хотят внимания средств массовой информации. Реджи видит свой шанс покинуть криминальный мир. Но да. Тот, кто однажды присоединился к мафиозной семье (по принуждению), уже никогда не сможет выбраться оттуда.

Комната убийства — замечательная сатира на элитарный мир искусства, где самопровозглашенные хипстеры гонятся за последними тенденциями. В то же время это мрачно-комический криминальный триллер с большой подмигиванием. Никол Паоне объединяет цвета разных жанров в красочную смесь, которая все же образует самоочевидное целое.

Поскольку напряженные события следуют друг за другом, достоверность истории находится под некоторой угрозой, и от аудитории требуется некоторая гибкость, чтобы согласиться с ней. Персонажи переступают моральную черту, заставляя задуматься, действительно ли это им подходит. Для Реджи это не проблема. Но Патрис…?

Черный юмор многое компенсирует. Точно так же, как актеры. Ума Турман великолепна в роли галеристки, глотающей таблетки и нюхающей порошок, которой приходится подавлять нервный срыв. Ее дочь Майя также заходит к нам в образе восхитительно раздражающего миллениала. Джексон, как всегда, сияет и произносит знакомое ругательство. Джо Манганьелло хорош в роли замкнутого Реджи, хотя его характер можно было бы развить немного больше.

Точно так же, как излишества в рисовании Реджи. Комната убийства ведет себя «прямо в лицо» и следует своим путем. Остается надеяться, что сценариста Джонатана Якобсена вдохновили менее жестокие инциденты.