Ср. Май 8th, 2024
Рецензия на Малум Обзор на Кино маяк.рфРецензия на Малум Обзор на Кино маяк.рф

Режиссер: Энтони ДиБлази | Сценарий: Скотт Пойли, Энтони ДеБлази | Бросать: Джессика Сула (Джессика Лорен), Кэндис Кок (Дайан), Бритт Джордж (Грип Коэн), Чейни Морроу (Джон Малум), Натали Викотриа (Мэриголд), и др. | Время игры: 92 минуты | Год: 2023 год

Шансы на то, что вы сможете начать работу в Голливуде в качестве режиссера без резюме, практически равны нулю. Может быть, если один из твоих родителей большая звезда. Остальные должны сначала проявить себя, и многие режиссеры делают это через небольшие постановки и это мягко говоря, обычно это фильмы, в которых все участвовали добровольно. Создатель Неизбежный закончил киношколу, подружился с писателем ужасов Клайвом Баркером, снял один из тех малобюджетных фильмов ужасов и теперь выходит в наши кинотеатры с дешевым ремейком.

Джессика, новичок в полиции, работает в ночную смену на участке, где ее отец покончил жизнь самоубийством. Это довольно большое здание, но она там совсем одна. Или нет? Ночью она получает ответы о том, что случилось с ее отцом и как это связано с культом, от которого он спас некоторых девочек.

Оригинальная версия 2014 года называется Последняя смена и, вопреки тому, что можно было бы подумать, это не короткометражный фильм. Точно так же, как Сэм Рэйми с его Зловещие мертвецы сценарист и режиссер Энтони ДиБлази просто снова снял свой фильм, но уже так, как ему хотелось бы. Только он не получил за этот проект десятки миллионов.

Это видно по качеству изображения; не было денег на опытного оператора, который мог бы сделать что-то профессионально с минимальными ресурсами. Тем не менее, это выглядит не так уж и плохо. Когда цифровые камеры находятся в руках человека, который знает, что он делает, качество быстро становится приемлемым. Но здорово, что этот фильм получил голландский прокат.

Это благодаря двум вещам: хорошим актерам и удачному хоррору. Не каждый актер в Неизбежный наделен талантом, но есть немногие, которые приятно удивляют. Особенно главная актриса Джессика Сула. Она не играет жестко, но крайне уязвима. Сила ее характера в том, что она просто делает свою работу, несмотря на страх. За короткий миг она может показать радугу эмоций. Это также подходящий и оригинальный режиссерский выбор, когда Джессика бежит навстречу опасности, а не медленно шаркает.

Однако именно этим во многом наполнен фильм. Джессика всегда сидит в комнате, когда слышит где-то в здании шум и направляется в сторону. В первый раз это не особенно интересно и захватывающе, но в следующие двадцать раз ситуация не станет лучше. Сильные моменты возникают именно тогда, когда делается странный выбор.

Например, когда Джессика приводит и помогает проститутке с ссадиной. Женщина внезапно с тревогой смотрит мимо плеча Джессики и начинает разглагольствовать. За Джессикой ничего не видно, но это работает очень эффективно. Или пустое здание вообще. Это похоже на лабиринт со всеми этими неизведанными пространствами, и знать, что где-то что-то есть, и связываться с Джессикой страшно.

Тайна, окружающая ее отца и эту секту, постепенно раскрывается. Это делается с помощью большого количества заблуждений и архивного материала (который включает в себя звук, например, крики женщин и закадровый голос, произносящий то, что читает Джессика — здесь снова проявляется дилетантизм). В конце концов вы задаетесь вопросом, почему Джессика все еще думает, что то, что она видит, реально.

Удивительно, как Неизбежный может быть очень угнетающим здесь и там, но в целом это не так. Вероятно, это ступенька для Энтони ДиБлази, потому что в этом ремейке его собственного художественного фильма он демонстрирует потенциал. Понятно, почему Клайв Баркер взял этого человека под свое крыло, ведь отсылки к фильмам ужасов семидесятых и восьмидесятых сделать легко.

Так что, возможно, это больше для любителей фильмов ужасов, которые немного отклоняются от мейнстрима, таких как фильмы Джона Карпентера, достигшие культового статуса или джалло. Есть какие-то корявые компьютерные эффекты, а в остальном все сделано практически — и ладно, за исключением единственной сцены, напоминающей обезглавливание из Лифт. Можно немного посмеяться над тем, насколько это убожество, иначе просто удивительно, как хорошо они управляются с имеющимися у них веслами.