Ср. Май 22nd, 2024
Рецензия на Вечную Дочь Рецензия на Кино маяк.рфРецензия на Вечную Дочь Рецензия на Кино маяк.рф

Режиссер: Джоанна Хогг | Сценарий: Джоанна Хогг | Бросать: Тильда Суинтон (Джули/Розалинда), Карли-София Дэвис (регистратор), Джозеф Майделл (Билл), Август Джоши (таксист), Криспин Бакстон (Алистер), ea | Время воспроизведения: 96 минут | Год: 2023

Уже Сувенир в Сувенир: Часть II Джоанна Хогг вернулась с фильмом о Джули и ее матери Розалинде. Вечная дочь стоит совершенно самостоятельно и сильно отличается по тональности и стилю от первых двух частей этой трилогии о персонажах. Джули выросла и идет со своей матерью Розалинд в отель, бывший дом, где выросла ее мать. Там оба персонажа должны обработать свои воспоминания о прошлом.

Вечная дочь это не просто исследование персонажей, а окутанное густым слоем тумана в традициях классических историй о привидениях. Приятно снова увидеть такой специфический жанр на большом экране. Джоанна Хогг ясно дает понять, что не нужно пугать прыжком, чтобы заставить зрителя чувствовать беспокойство или, по крайней мере, сверхъестественное. Все это неудивительно, скрип дверей и призрачные призраки за окнами, но очень эффектно. Администратор, который постоянно раздражает Джули, определенно претендент на награду за хорошего злодея.

В предыдущих двух фильмах Тильда Суинтон играла роль Розалинды, а ее реальная дочь (Онор Суинтон Бирн) играла дочь Джули. Теперь Суинтон берет на себя обе главные роли. Она не в первый раз играет двойную роль, и понятно почему. Ее игра как никогда хороша, и через какое-то время забываешь, что это одна и та же актриса, играющая две роли. Суинтон умеет тонко нагнетать напряжение между матерью и дочерью, ведь кроме любви есть еще и что-то, что раздражает.

Главный герой фильма – загородный дом/гостиница. Помимо надвигающегося зловещего тумана, здесь почти постоянный свист ветра, скрип дверей и дребезжание окон. Вы постоянно ожидаете настоящего хоррора, включая скример, но этого не происходит. Вместо этого напряжение проникает под кожу. В конечном счете, это приводит к катарсису, поскольку вишенкой на торте изучения характера является то, что Хогг завершается неожиданной концовкой.

Остается надеяться, что сотрудничество Хогга и Суинтона продолжится. Хогг доказывает, что она также знает, как хорошо отложить изучение своего персонажа, когда она решается заняться другим жанром. Она может принести еще несколько старомодных жанров из депрессивного состояния, а затем внести долгожданное разнообразие в нынешний киноландшафт.